Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше попросить оставить отзыв после исполнения услуги?

Процент тех, кто соглашается отправить письменный отзыв о проведенной услуге очень низкий. В большинстве случаев все благодарят за качественно проведенный праздник. Но как только есть просьба оставить отзыв в письменном виде, в прямую не отказывают, но процентов 80-90 не пишут, даже если пообещали написать.
СоветыУслуги+1
Детский фокусник заказать
  ·   · 14,4 K
Оформление ДТП, юридическое сопровождение в ГИБДД...  · 29 сент 2021
Подарок за отзыв) при чём, как показала практика, скидка или какой-то сертификат на следующее обращение работает плохо. Символичный подарок типа ароматизатор для авто, шоколадка в фирменной упаковке, пополнение баланса карты вызывают бОльший интерес, так как это клиент получает здесь и сейчас. Определите бюджет, который вы можете с комфортом потратить на это и от него отталкивайтесь. Расскажу одну фишку, немного нечестную, но которая сработала на ура. Знакомые написали пару хороших отзывов, и ответ организации был в духе "спасибо большое за отзыв, за это к вам отправляем курьера с подарком")) отклик идеальный) в дальнейшем сотрудники компании сами связывались с тем, кто оставил отзыв и договаривались о времени и месте) передавали подарочный пакетик со сладостями)
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 21 сент 2021  · epiccenter.ru
Здравствуйте, Никита! Начнём с не очень приятной правды: люди ленивые. Им банально тяжело выделить 10–15 минут своего времени, чтобы оставить отзыв о полученной услуге. А ещё для этого придётся прилагать когнитивные усилия... Читать далее
так же лучше добавить ссылку, на сервис в котором вы хотите получить отзыв, желательно сразу в раздел отзывов.
душевный отдых в уголке не тронутой природы  · 28 сент 2021  · озеро-великое.рф
У нас практикуется следующая схема: Звоним недавно побывавшим у нас клиентам и предлагаем пополнить их счет телефона на 100 р, если они оставят отзыв. Причем обращаем внимание, что нам нужен ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв, и совсем не... Читать далее
Замечательный подход к делу!
С 2008 года работаю в одной из первой компании по...  · 29 окт 2021  · rubukety.ru
В большенстве случаев так и есть. Нужно простимулировать и заинтересовать клиента. Знаю от партнёров, что они дарят 200 рублей за отзыв 😊 за хороший отзыв!!! Из личного опыта был случай, когда меня просто долбал риэлтор после... Читать далее
Доставка цветов Волгоград, Волгоградская область, Волжский круглосуточно 24/ 7Перейти на volgograd.rubukety.ru
Предприниматель, Маркетолог, СММ-маркетолог  · 17 дек 2021
Очень просто об этом просить когда услуга превзошла ожидания, случилось что-то на что клиент не расчитывал но получил и очень этому рад. Есть вариант с постпродажными приятностями, в эконом сегменте предлагают деньги, скидки... Читать далее
Интернет-маркетолог: привожу клиентов, увеличиваю...  · 31 мая 2022  · project5603072.tilda.ws
Как это ни банально, людям обычно просто лень тратить на это время.  Поэтому лучше всего их чем-то мотивировать (плюшка, бонус, скидка) и максимально упростить задачу. К примеру, отправить ссылки на ваши аккаунты, где нужно... Читать далее
9+ лет в интернет-маркетинге, +20% прирост лидов и +40% прибыли через 6-12мПерейти на project5603072.tilda.ws
Директор чайной компании "Samovartime"  · 27 окт 2021
Например, предложить что-то взамен. Люди так устроены, что везде ищут выгоду именно для себя. Поэтому можно предлагать что-то незначительное для компании.
Первый
Добрый день, может быть, не та спецификация, но тоже отвечу по услугам. Если я набираю моделей, бесплатно или оплата только за материалы, то я предлагаю: с меня стрижка (окрашивание), фотосессия, с Вас разрешение на съёмку и... Читать далее
Медицинский маркетолог   · 20 дек 2021
Что такое отзыв - это обратная связь от людей, каким то образом взаимодействовавшая с вами. Нужно взять обратную связь, так вы узнате о вашем бизнесе мнение ваших клиентов, так же решать спорные и неприятные ситуации не портя... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
Интернет-маркетолог. Трудоголик. Человек-сказка.  · 16 дек 2021
На следующий день после оказания услуги напишите клиенту в мессенджер. Начните с вопроса, все ли понравилось клиенту. Если ответ будет положительным, напишите, что вы будете очень благодарны за положительный отзыв, и пришлите... Читать далее
Аналитик, Экономист, Оптимизатор. Управляю своими...  · 19 окт 2021
Я начал с того, что наклеил на входную дверь стикеры от 2гис, на них написано: понравилось место? - оставь отзыв, и нанесен QR-код для удобства. Честно скажу, конверсия примерно 1%, и на старте хотелось больше. Поэтому... Читать далее