Да заглянем в контекст избыточности потребления и наведем порядок в мире здравого смысла! Чтоб провалиться всея маркетингу, если оно не несет пользы, смысла и качества!
Купить конкурентов? - мощно) И еще сделать это правильно…
Хрен разберешь "научные" определения конкуренции.
Как гласит википедия:
Конкуренция - это столкновение, сбегание от латинского concurrentia, соперничество.
Конкурентное приемущество? - да нет ни какого конкурентного приемущества! Есть качество продукта и позиция компании - всё на благо клиента!
Понятное дело физики, столкнули два шара - получили энергию. Однако разрушительную или созидательную?
А как на счёт слияния компаний? Так сказать помощь, как говорилось в других ответах на поставленный вопрос.
Помощь кому? Конкурентам при слиянии или себе любимому?
Думаю от слияния выигрывают все! Однако необходимо понимать, что качество и сервис в рыночной борьбе - это святая святых! Ведь если ваш продукт говно и клиентов держим на конверсии а не на отношениях, то грош цена такой компании.