Нужно сделать любое микродействие, которое приблизит Вас к реализации идеи. Это может быть назначенная встреча, звонок потенциальному поставщику, партнеру или клиенту, e-mail с запросом условий аренды или поставки продукции и прочее.
Микродействие запускает череду последующих событий. В условиях неопределенности не всегда понятно какая последовательность шагов необходима для достижения цели, но когда предприниматель делает первый шаг, он как-бы приподнимает завесу неопределенности и ему становятся видны последующие шаги, которые ведут к реализации задуманного.
Важный момент! Чем меньше времени пройдёт между идеей и микродействием, тем выше шансы, что идея будет реализована. Если у Вас есть идея и Вы не предпринимаете никаких шагов к ее реализации, это значит, что Вы ещё не приняли для себя решение быть в точке "В", где эта идея уже реализована. Это крайне важный момент! Представьте себя в точке "В", где эта идея уже реализована. Какую роль Вы там выполняете? Что Вы видите? Что ощущаете? О чем разговариваете? Как Вы понимаете, что идея реализована? Чем точнее картинка и критериальнее описание конечного результата, тем проще ответить себе на главный вопрос: Я точно хочу этого?
Еще один важный момент!
Когда Вы будете предпринимать первые шаги, скорее всего Вас будет ломать психологически. Наш мозг устроен так, что он стремиться к комфорту, для него самое главное это, чтобы система мозг+тело оставалась в состоянии безопасности, равновесия и покоя, а когда мы начинаем действовать как то иначе, по другому, не так, как всегда, наш мозг бунтует и спортивляется. В момент формирования новых привычек мыслить или действовать по другому, это нужно просто осознавать.
P. S. Любой путь начинается с первого шага, а дорогу осилит идущий, поэтому реализация идеи возможна только тогда, когда идея подкреплена ежедневными действиями в направлении цели.