Надо сделать первые шаги для её реализации)
Как это сделать?
Сначала сформулируйте свою гипотезу, допустим: "Локальный репетиторский центр в низком ценовом сегменте".
Затем вам необходимо понять что является вашей целевой аудиторией. в случае, который мы указали в гипотезе, ЦА будут учащиеся 8-11 классов в радиусе пешей доступности. (Тут ещё необходимо определить для себя кто является непосредственным клиентом: ученик или родитель, а ещё лучше наиболее подробно расписать 2-3 аватара клиента).
После того, как вы осознали свою целевую аудиторию, необходимо проверить нужны ли им подобные услуги. Это можно сделать несколькими способами:
- Устроить опрос (тут вариаций проведений множество)
- Сделать анализ конкурентов (узнать как много организаций и фрилансеров предоставляют похожие услуги)
- Запустить тестовый продукт (MVP)
Лучше протестировать затею всеми указанными выше способами, чтобы понять её жизнеспособность.
И главное, помните: fail fast - если что-то не работает, меняйте стратегию, идею, подход, словом не ждите, что мёртвая лошадь под вами поскачет галопом. Удачи!