Если это инновация, поищите в интернете: нет ли уже такого начинания?
Обсудите с друзьями, близким кругом, получите их оценку идеи.
Найдите ментора из тематики идеи, он вас направит. Это и есть начало реализации идеи. Обсуждайте, преображайте, вдохновляйте других, собирайте команду. Или она умрет у вас в голове.
Я так понимаю, что вы решили все сделать сами, не прибегая к услугам специалистов.
Сначала необходимо зафиксировать ее во всех подробностях на каком-либо носителе.
Так как сама по себе идея ценности особой не имеет, то... Читать далее
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 12 янв 2022 · e-zh.ru
Бизнес-идея – это всегда самый первый шаг в открытии своего дела. Поздравляю, вы его сделали. Затем каждый бизнесмен по-разному поступает. Лично я после генерации идеи приступаю к аналитике. Я анализирую стоимость открытия... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Нужно сделать любое микродействие, которое приблизит Вас к реализации идеи. Это может быть назначенная встреча, звонок потенциальному поставщику, партнеру или клиенту, e-mail с запросом условий аренды или поставки продукции и... Читать далее
нужно проработать идею!
можно самому, но лучше обратиться к опытным "бизнес-архитекторам", сегодня консалтинг фаундера как и самая идея - ничего не стоит, лишь время.
Если за экспертизу бизнес-идеи выставляют счет, то... Читать далее
Первым дело следует оценить потенциал этой идей: просчитать объем целевой аудитории, размер и периодичность спроса, оценить потенциальную выручку. А затем сравнить ее с рассчитанными затратами на старт бизнеса (иными словами... Читать далее
Надо сделать первые шаги для её реализации)
Как это сделать?
Сначала сформулируйте свою гипотезу, допустим: "Локальный репетиторский центр в низком ценовом сегменте".
Затем вам необходимо понять что является вашей целевой... Читать далее
Оценить ее жизнеспособность)
Как минимум оценить рынок на аналоги.
И если они есть - подумать, чем ваш бизнес будет выгодно от них отличаться. Ну и в принципе подумать о позиционировании. И аудитории - какую их проблему будет... Читать далее
Понять, что хотим и что можем.
Составить очень конкретный и четкий план действий.
Оценить всевозможные риски и проблемы, прописать несколько вариантов решений.
Когда создадите, так называемую "дорожную карту" будет понятно... Читать далее
Говорят, что идеи нужно записывать, иначе вы о них забудете. И в этом есть доля правды. Запишите то, о чем подумали. После этого создайте план, где будет виден путь реализации идеи. Например, укажите все затраты и так далее... Читать далее