Начнем с того, что любой Бизнес - это работа, и колоссальный труд, строящийся на определенных знаниях, умениях и опыте.
В начальных классах, дети - это пластилин, их долгое время учат основам маленькой толики знаний, которые может быть смогут пригодится им в жизни.
Нагружать детский мозг терминалогией из взрослого мира недопустимо. Равносильно, как преклонного дедушку, который всю жизнь работал на стройке, начать учить программировать или создавать приложения. Мозг не примет информацию такого рода.
Дети, намного гибче адаптируются, это факт, но не стоит забывать, а стоит оно вообще того.
Если уж говорить, то не о начальной школе. Как дисциплина, предмет по Бизнесу можно включить на добровольной основе, но в районе 9го класса. Когда дети-подростки, уже принимают события окружающего мира, и могут самостоятельно принять решение, нужно ли им это в будущем или нет. Начальная программа, не должна включать себя утомительные предметы, нагружающие мозговую систему. Математики в этом плане вполне достаточно. А если брать во внимание, нынешнюю школьную программу, то там и без Бизнеса - информации сложной к освоение вполне достаточно.