Даю вам простую схему:
1) Определите, что конкретно должен он сделать (продукт, который не нуждается в доработке),
2) Привяжите к конкретным метрикам (сроки, качество, показатели),
3) Договоритесь какой результат положительный, хороший и отрицательный.
4) Определите ценность результата в деньгах.
Пример:
1) Вывод сайта в топ по теме медицина.
2) 6 месяцев, не ниже 3ей позиции в выдаче по запросам..., на территории...
3) Положительный 10 из 10 позиций в топ 3, хороший 5 из 10 в топ 3, плохой менее 5 в топ 3.
4) Надбавка к зп за положительный NNN, за хороший NN, за плохой kpi не начисляется или по минимуму.
Важно учитывать, что результат должен быть достижим, а kpi приоритетный к достижению.