Маркетолог, маркетологу рознь. В различных организациях у данной позиции могут быть существенные отличия в границах полномочий и ответственности. Даже в одной организации, два маркетолога могут иметь разные функциональные обязанности.
Пока Вы не уточнили:
- цели системы (маркетолога),
- цели анализа (зачем: для мониторинга, для мотивации, для передачи на аутсорсинг)
- результаты деятельности (Выходы системы)
- потребляемые ресурсы (Входы системы)
Ответить корректно на Ваш вопрос не возможно. Либо надо сначала поставить границы (ответить (предположить ответы) на выше сформулированные вопросы) и затем уже отвечать на Ваш вопрос.
Как правильно разработать систему KPI рассказано в плейлисте:
Да, и еще сталкиваюсь с тем, что сам термин KPI трактуется не корректно. Рекомендую посмотреть ответ на вопрос: Что такое KPI?"