Финансовый советник: помогаю людям создать... · 1 нояб 2021
Причины такого поведения могут быть разными: начиная с забывчивости, а заканчивая банальным игнорированием. Позвоните или напишите клиенту. Спросите была ли у него возможность ознакомиться с предложением. Возможно, человеку нужно больше времени. После этого вы поймете как действовать дальше.
Отправляя ком пред покупателю, нужно уточнять-получили ли, всё ли понятно, когда решение. Прямо в момент отправки уточнять и в ближайшее время. Если это важная продажа-нужно грамотно тормошить. А, если выжидать срок-это уже... Читать далее
Попробуйте позвонить. Скажите посмотрели ли вы наше кп, и если нет то когда сможете ознакомится (допустим завтра скажет, скажите ему, окей я вам тогда завтра позвоню узнать ваше мнение, лучше даже сказать давайте созвонимся... Читать далее
Занимаемся продажей и доставкой до дверей керамиче... · 2 нояб 2021
В данных случаяХ, если запрос реальный и интересный - стоит позвонить и связаться с человеком напрямую. Тогда у него появляется ответственность перед человеком , а не перед компьютером. Обязательно представиться , Имя... Читать далее