* Магистр лингвистики
* 10 лет в IT индустрии
* Пр... · 12 окт 2021
Вы продаете не только товары, но и сервис.
Худшее, что вы можете сделать - продолжать гонку за клиентом на том поле, на котором действуют ваши конкуренты. Например, реклама в поисковиках, таргетированная реклама и так далее... Читать далее
Только за счёт сервиса, больше никак. У нас в b2c тоже самое, наши цены самые дорогие но мы берём хорошим сервисом, добросовестной работой и экспертностью
На любом нормальном рынке много конкурентов и всегда найдется тот, кто предложит намного дешевле.
Чтобы выигрывать эту гонку, нужно анализировать:
- За какую ценность клиенты на самом деле платят? (например, клиенты платят бюро... Читать далее