На любом нормальном рынке много конкурентов и всегда найдется тот, кто предложит намного дешевле.
Чтобы выигрывать эту гонку, нужно анализировать:
За какую ценность клиенты на самом деле платят? (например, клиенты платят бюро переводов не за сам перевод, а за скорость, сервис или упрощение жизни конкретного сотрудника компании)
Почему новые клиенты выбирают конкретную компанию? (например, в рекламе может срабатывать нацеленность на очень узкий сегмент рынка, или в коммерческом предложении есть дополнительные услуги)
Почему клиенты уходят от поставщика - и от вас, и от других? (это может быть не только низкое качество или цена или срок, но и, например, не нравится лично менеджер поставщика или клиент хочет общаться в Telegram, а ему звонят и присылают мейлы)
Цены - не есть конкурентное преимущество. Если конкуренты продают дешевле - они убивают рынок и больше ни чего кроме низких цен предложить не могут.
Рецепты такие:
1. Опишите ваш продукт, что реально хотят получить ваши... Читать далее
* Магистр лингвистики
* 10 лет в IT индустрии
* Пр... · 12 окт 2021
Вы продаете не только товары, но и сервис.
Худшее, что вы можете сделать - продолжать гонку за клиентом на том поле, на котором действуют ваши конкуренты. Например, реклама в поисковиках, таргетированная реклама и так далее... Читать далее
Только за счёт сервиса, больше никак. У нас в b2c тоже самое, наши цены самые дорогие но мы берём хорошим сервисом, добросовестной работой и экспертностью