Вы продаете не только товары, но и сервис.
Худшее, что вы можете сделать - продолжать гонку за клиентом на том поле, на котором действуют ваши конкуренты. Например, реклама в поисковиках, таргетированная реклама и так далее. Если у вас уже есть база действующих клиентов, заставьте их работать на вас.
Это называется виральность.
Сделайте акцию для ваших действующих клиентов: приведи друга, получи скидку. (скидка - 50 процентов от стоимости, которую вы бы заплатили, пытаясь выбить вашего клиента у конкурентов или через традиционные каналы привлечения)
Обзвоните ваших действующих клиентов, спросите, как у них дела. Узнайте, чем им не хватает, чем вы можете быть полезны.
Подарите им подарки на праздники
Разработайте товар/сервис, который бы дополнял то, что вы уже предлагаете/продаете.
Улучшайте ваш сервис. Сопровождайте ваших клиентов бесплатно и от души. Перезванивайте, спрашивайте, как их опыт в работе с вашим продуктом. Помогайте разобраться с тем, что вы делаете бесплатно и от души.
Как вариант - масштабирование рынка сбыта. Находите другие рынки или создавайте их. Попробуйте масштабироваться горизонтально (географически) или вертикально (расширяйте ваше предложение для других бизнесов в разных ценовых сегментах)
Попробуйте продавать ваш сервис, как франшизу.
Остальные советы зависят от типа бизнеса, ресурсов и видения вашего руководства.
Успехов вам в бизнесе!