Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что самое важное в анализе ниши до вложения денег и захода в бизнес?

Бизнес и менеджментВложения
Иван Белоносов
  ·   · 2,5 K
Добрые стартапы, IT платформы, разработка систем  · 2 апр 2022
Здравствуйте!
По моему мнению в первую очередь нужно понимать потребности людей и провести полноценную оценку бизнес-возможностей, которая включает в себя по крайней мере ответы на вопросы по модели 5W1H:
Зачем, что, где, как, когда и кто.
Затем определить MVP и MVS.
А также пройти ещё большое количество шагов, прежде чем начать вообще что-то делать :)
Если интересно - подписывайтесь. Я только начал рассказывать от и до, как разрабатывать успешные стартапы / проекты :)
Рассказываю, как разрабатывать вкусные стартапы и продавать их миллионам!Перейти на t.me/dobrostartup
Достаточная ли ёмкость ниши и почему должны покупать именно у тебя
Предприниматель, инвестор и основатель портала...  · 12 окт 2021  · financial-news24.ru
На мой взгляд - самое важное оценить уровень конкуренции в выбираемой отрасли, и понять, способны ли вы здесь конкурировать, имея ввиду ваши знания и опыт в этой сфере. В наше время в России, конкуренция довольно сильна во... Читать далее
Интернет-портал о том-как найти свое дело, добиться успеха и финансовой свободыПерейти на financial-news24.ru
Для качественной оценки идеи, выберите человека максимально подходящего под портрет вашей ЦА и попробуйте ему её... Читать дальше
Бизнес-психолог, предприниматель, управленец с...  · 29 мар 2022
Нужно понять на какой стадии находится ниша: рост, плато или стагнация. Перспективы хотя бы на 5 лет, какое развитие может быть у ниши. Создать MVP и протестировать спрос.
1 эксперт согласен
Игорь Лобода
подтверждает
2 апр 2022
Добрый день! В принципе да, но нужно понимать, что самое основное для начала - это полноценный анализ бизнес возможностей
Лошади, скульптура, дизайн интерьера, мебель...  · 29 окт 2021
Самое важное - проверка спроса. Это можно сделать разными способами. Самое быстрое и наглядное: яндекс.вордстат и яндекс.директ: смотрите количество запросов в месяц по ключевым словам и считаете рекламный бюджет: и при... Читать далее