Ольга, добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
Если руководитель так считает, то возможно он из "старой школы", в любые социальные сети сейчас заходят абсолютно разные виды бизнеса (от малого до среднего и большого). Возможно, у руководителя уже есть какой-то отрицательный опыт работы со "специалистами", которые не являются профессионалами своего дела (SMM), поэтому он так считает.
Согласен с коллегами, вначале нужно понимать какая перед нами тематика, провести визуальный аудит (сайта/соцсетей, если уже есть у компании). Далее можно уже составить персональный план продвижения в определенных соцсетях. В идеале нужно зарегистрироваться во всех известных соцсетях, оформить сообщество/аккаунт, всё правильно заполнить, а далее уже переходить к ведению и разным актуальным методам продвижения (рекламы). Есть тематики бизнеса, где достаточно продвигаться только в определенных соцсетях, например VK, FaceBook и Instagram. Здесь нужно отталкиваться от конкретного случая, всё довольно индивидуально.
Желаю успехов Вашему бизнесу!