Использовать принцип MVP и для приоритезации принцип Парето. Т.е. составьте список проблем, найдите те, которые можно решить с помощью социальных сетей. Выберите те, что дадут максимальный результат при минимальны вложениях... Читать далее
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств... · 23 сент 2021
Никак.
Для того чтобы что-то сделать с компанией, нужно для начала убедить ее руководителя.
Способы убеждения бывают разные. Чаще всего удается договориться на пилотный проект. Если пилот показывает свою эффективность, то... Читать далее
Может для некоторых компаний так оно и есть, но вот взять к примеру ВКонтакте, создать группу - настроить таргет и такая вот реклама уже, так же с помощью социальных сетей можно получить множество просмотров от новостной ленты... Читать далее
Ольга, добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
Если руководитель так считает, то возможно он из "старой школы", в любые социальные сети сейчас заходят абсолютно разные виды бизнеса (от малого до среднего и большого). Возможно, у... Читать далее
На вопрос "Как нужно.." я не отвечу, это скорее к маркетологам.
А вот на вопрос "Зачем" попробую.
1. Трафик клиентов/обращений через соцсети.
2. Узнаваемость бренда
3. Повышение лояльности к бренду в целом.
4. Построение... Читать далее
Нужно посмотреть, что это за компания, какая сфера деятельности. Если совсем в в общем - то смотрите на конкурентов, посмотрите на их присутствие в социальных сетях, какие методы они используют и делайте выводы.
Сегодня... Читать далее
Продвигать информацию о компании нужно по тем информационным каналам, которыми пользуется и которым доверяет большинство потенциальных клиентов этой компании.
И "соцсети" нынче - тоже понятие растяжимое: у Instagram - своя... Читать далее