Часто ошибка в неправильном определении ЦА. Если неправильно определить ЦА - маркетологи неправильно составят УТП, настроят таргетинг и определят площадки.
Естественно, что у ОП есть планы по закрытию "правильных" клиентов, а как менеджеры будут закрывать, если "идет" не целевой трафик?
Еще есть проблема в отсутствии у ОП стратегии работы с "холодным" трафиком. Мало у кого правильно настроен "прогрев" "холодных" клиентов - отсуда обвинение маркетологов, хотя они "поставляют" траффик согласно бизнес - модели и ЦА.
Нужно ориентироваться на род бизнеса и цикл сделки. В бизнесах с "длинным" чеком - обязательно нужно выстроить бизнес - модель работы только по предоплате.
На начальном этапе нужно четко определить для маркетологов понятие "качественный" лид. А для этого нужно четко определить свою ЦА, исходя из целей, декомпозиции и бизнес - модели.