Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если продавцы жалуются, что реклама плохо работает, лиды некачественные?

МаркетингРеклама+2
Анонимный вопрос
  ·   · 1,4 K
Первый
Маркетолог. Знаю как маркетить IT-услуги...  · 22 сент 2021
Рекомендую почитать Липсица про «маркетинг менеджмент». Когда маркетолог ответственен за все в компании и транслирует стратегию целиком - с продажниками становится проще найти общий язык. Я бы объяснила продажникам какая у нас ЦА, какие цели преследуем, что для этого делает маркетинг. Думаю, если люди адекватные, они оценят вклад маркетинга и хотя бы не будут так агрессивны)
1 эксперт согласен
SEO оптимизатор, продвигаю сайты с 2009 года  · 22 сент 2021
Первым делом нужно понять почему продавцы считают их не качественными. Если жалуются что цена слишком высока, то нужно проанализировать эти лиды, почитать переписку, прослушать записи телефонных разговоров. Возможно продавцы не... Читать далее
2 эксперта согласны
Меня зовут Виктор. Развиваю проекты в строительств...  · 22 сент 2021
Часто ошибка в неправильном определении ЦА. Если неправильно определить ЦА - маркетологи неправильно составят УТП, настроят таргетинг и определят площадки. Естественно, что у ОП есть планы по закрытию "правильных" клиентов, а... Читать далее
1 эксперт согласен
ПЕРЕД ГРАМОТНЫМ ПРОДАВЦОМ ВСЕ ЛИДЫ РАВНЫ Не Позволяйте Продавцам Выбирать, С Кем Работать, А С Кем Нет Дело в том... Читать дальше
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и...  · 27 сент 2021  ·
direct_cpc
Сперва вам нужно убедиться правда ли это. Нужно проверить действительно ли лиды некачественные. Проанализируйте эти лиды: Прослушайте звонки и оцените как проходила продажа. Если человек был заинтересован и продажа не... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
1 эксперт согласен
Возможность привести клиентов из любого бюджета...  · 27 сент 2021  · makiko.ru
В первую очередь необходимо разобраться, почему они некачественные: - спам (без них к сожалению никуда) - партнеры (попробуйте извлечь из этого выгоду) - неплатежеспособная аудитория ( провести анализ цен) - клиенты, думают, не... Читать далее
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 26 сент 2021
Когда продавцы говорят, что реклама плохо работает и приводит не тех покупателей, прежде всего, нужно к ним прислушаться: порой так случается, что они правы, - тогда погружаемся в функциональность рекламы: для кого она, в чём... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением...  · 22 сент 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Если лиды есть, но они не качественные то в первую очередь вам нужно разобраться под какого клиента вы собрали ключевые фразы. Т.е. в начале нужно понять кто у заказчиков целевой клиент и какие он будет делать... Читать далее
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
Реклама особенно плохая и навязчивая только раздражает людей.Особенно много её крутится на ТВ , в соц сетях.
Маркетинг и развитие  · 22 сент 2021  · akalm.ru
Ну во-первых, необходимо проанализировать, а не правы ли они?
А если в результате анализа появятся какие то доказательства их неправоты, нужно просто донести эти доказательства до продавцов так, чтобы они поняли....
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Адвокат Наумов Дмитрий Александрович   · 23 сент 2021  · advokatnaumov.ru
Отвечает
Advokatnaumov.ru
По моему скромному мнению, проблема рекламы возникает из-за полного непонимания предмета рекламы, Непогруженности продавца в суть услуги (товара), применения шаблонного подхода. По этой причине и возникают «Лиды», некачественны... Читать далее
1 эксперт согласен
1. "некачественный лид" - что-то новое!? 2. лиды - надо сегментировать, у нас в компании: осведомленный, перспективный, потенциальный и т.д. Этим занимается помощник менеджера по продажам. 3. В зависимости от сегмента, ведется... Читать далее
В ЦРМ присваиваем статус "осведомленный" с напоминанием общения 1 раз в квартал. Без рассылки,чтобы не добавили в... Читать дальше