Сперва вам нужно убедиться правда ли это.
Нужно проверить действительно ли лиды некачественные.
Проанализируйте эти лиды:
Прослушайте звонки и оцените как проходила продажа.
Если человек был заинтересован и продажа не состоялась, то надо проделать работу над ошибками.
Оцените на каком этапе продажи клиента отваливается. Скорее всего на этапе обработки возражений.
В любом случае, если человек заинтересовался, то он уже не может быть некачественным лидом. Тут , к сожалению, не качественная продажа.
Если же лид некачественный, то маркетолог должен или провести оптимизацию, или еще раз определить ЦА. Возможно, просто не так была поставлена задача.
Если же маркетолог гонит спам или не понимает, что лид не качественный гоните такого маркетолога и ищите ему замену. Чем быстрее, тем лучше.