В самом вопросе можно найти ответ. Потому, что товар создает производитель, как часть бизнеса. Все зависит от того -как бизнес справляется с производством.
Успешнее будет тот товар, который содержит новацию. А новация без науки - не возможна. А как бизнесмен относится к науке - с позиции сроков окупаемости. В основном. А наука на коротких периодах - нерентабельна по сути своей.
В советское время на науку отводилось масса ресурсов и средств, потому многие продукты были на высоте. Но все-таки, не любим мы ждать - все стараемся так с багами на прилавок выкинуть.
Есть история , кажется про Генри Форда. Как-то он проводил экскурсию по своему заводу. На первом этаже -производство - зарплата у работников -$100, второй этаж инженеры - зарплата $1000, третий этаж маркетинг и управление бизнесом -зарплата -$10000, и наконец на последнем этаже , в отдельном кабинете странный лохматый дядька сидит и что-то рисует на бумажке. А у этого сотрудника зарплата $100000 . Как? Почему так много?-спрашивают Форда?
"10 лет назад этот человек предложил мне идею, которая позволила мне сэкономить на производстве автомобиля - 40%. Если раз в 10 лет он будет выдавать что-то подобное - я готов платить ему всю жизнь."
Разумеется, все цифры потолочные) Но смысл в том, что чтобы создавать хороший продукт -следует уметь оценивать приоритеты и делать выгодные вложения.
А в Российской промышленности часто, как в моем любимом фильме "Мертвый сезон" "…даже если собрать 9 беременных женщин вместе - ребенок не родится через месяц."
Я утрирую, конечно. Но спросите г. Литвиненко - что он делает с тем дорогущим оборудованием, которое закуплено в Горный. " Руками не трогать", и на науку ему…