"Нужность" маркетинговых исследований никак не зависит от размера бизнеса. Бабушки торгующие семечками тоже изучают почем стакан у соседей прежде чем свою цену назначать ))
Задача получить какую-то маркетинговую информацию, и соответственно применение маркетингового исследования как средства её получения, может быть у любого бизнеса. Так же как может и не быть такой задачи :)
Маркетинговое исследование — это не вещь, которая просто нужна и все. Это инструмент, который должен правильно использоваться. Если же маркетинговое исследование будет проведено не по правилам, то это будет не исследование, а... Читать далее
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник... · 13 окт 2022
Нужны, конечно, вопрос в их масштабах и стоимости услуг. Как минимум, нужен анализ конкурентов, причем на регулярной/постоянной основе, а зачем именно следить - нужно решать в каждом конкретном случае.
Анализ ниши, ее потенциал... Читать далее
Впринципе, в не зависимости от того малый, средний или крупный бизнес, маркетинговые исследования нужны абсолютно всем и всегда! Именно с помощью МИ вы сможете проанализировать рынок, конкурентов и не только.
Вот семь причин, почему исследование рынка важно, особенно для небольших команд и предприятий:
1. Легко определить возможности для бизнеса
После того как вы сделали ваши исследования рынка, это будет ясно для вас, которые вы... Читать далее
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог... · 25 сент 2022
Конечно. Просто соответственно масштабам бизнеса и исследования должны быть. Например человек зарегистрировался самозанятым, что бы открыть автомастерскую в своем гараже. Понятно, что ему ни к чему знать обстановку с автомастерс... Читать далее