Вот семь причин, почему исследование рынка важно, особенно для небольших команд и предприятий:
1. Легко определить возможности для бизнеса
После того как вы сделали ваши исследования рынка, это будет ясно для вас, которые вы хотите достичь (ваших целевых клиентов), где вы можете добраться до них (маркетинговых каналов), и то, что их интересует. Как только вы определили это, вы сможете легко определить возможности для бизнеса.
2. Снизить бизнес-риски
Около половины предприятий с работниками не переживут пятый год, по данным Бюро Статистики Труда. Кстати, чтобы убедиться, что ваш бизнес выживет дольше, чтобы убедиться, что у вас есть стабильный поток продаж и клиентов. Чтобы сделать это, вам нужно исследование рынка.
Регулярные исследования рынка будет ваш путь, чтобы свериться с текущими клиентами и потенциальными клиентами, чтобы гарантировать, что вы все еще удовлетворяете их потребности.
3. Создание соответствующих рекламных материалов
Если вы когда-либо задавались вопросом, что текст или изображения, чтобы положить на рогульки, сайт или аккаунты в социальных сетях, с тщательного исследования рынка, вы будете точно знать, что делать. Поскольку целевые клиенты уже выразили все свои желания, потребности и переживаниями с вами, вы будете точно знать, что решать и как решать ее, когда вы начнете создавать ваши маркетинговые материалы.
4. Знаю, где рекламировать
Одна из проблем, что владельцы малого бизнеса сталкиваются с ограниченным бюджетом. Благодаря этому, ваш маркетинговый бюджет должен быть оптимизирован, чтобы дать вам максимальную отдачу. Ваше исследование рынка может помочь гарантировать, что вы достигаете вашей целевой аудитории в каналах, где они, скорее всего, чтобы увидеть ваше сообщение.
5. Обогнать конкурентов
Бизнес, который знает своих клиентов более, как правило, чтобы выиграть больше. Если вы можете выяснить потребности ваших клиентов, и вы хотите исполнять те потребности, у вас больше шансов выделиться на фоне конкурентов.
6. Лучше установить цели для вашего бизнеса
Владельцы бизнеса ставят цели для своего бизнеса, как правило, связанные с ростом объема продаж или клиентов. Но без исследования рынка, вы не сможете знать, если ваша цель достижима, и как этого добиться в первую очередь.
С исследованием рынка, вы сможете определить конкретные направления вы хотите расширить свою клиентскую базу.
7. Процесс принятия решений становится простым
Маркетинговые исследования необходимы, когда нужно принимать жесткие решения. Вместо произвольных критериев для решений, которые вы принимаете, как владелец бизнеса, вы всегда можете вернуться к исследования рынка.