Впринципе, в не зависимости от того малый, средний или крупный бизнес, маркетинговые исследования нужны абсолютно всем и всегда! Именно с помощью МИ вы сможете проанализировать рынок, конкурентов и не только.
Маркетинговое исследование — это не вещь, которая просто нужна и все. Это инструмент, который должен правильно использоваться. Если же маркетинговое исследование будет проведено не по правилам, то это будет не исследование, а... Читать далее
"Нужность" маркетинговых исследований никак не зависит от размера бизнеса. Бабушки торгующие семечками тоже изучают почем стакан у соседей прежде чем свою цену назначать ))
Задача получить какую-то маркетинговую информацию, и с... Читать далее
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник... · 13 окт 2022
Нужны, конечно, вопрос в их масштабах и стоимости услуг. Как минимум, нужен анализ конкурентов, причем на регулярной/постоянной основе, а зачем именно следить - нужно решать в каждом конкретном случае.
Анализ ниши, ее потенциал... Читать далее
Вот семь причин, почему исследование рынка важно, особенно для небольших команд и предприятий:
1. Легко определить возможности для бизнеса
После того как вы сделали ваши исследования рынка, это будет ясно для вас, которые вы... Читать далее
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог... · 25 сент 2022
Конечно. Просто соответственно масштабам бизнеса и исследования должны быть. Например человек зарегистрировался самозанятым, что бы открыть автомастерскую в своем гараже. Понятно, что ему ни к чему знать обстановку с автомастерс... Читать далее