Для начала понять, что такое новый уровень для вашего бизнеса. Количественный - больше выручки, больше площадей, больше партнеров, масштабирование? Или качественный - больше прибыли, меньше затрат времени, облегчение управления, автопилот? Важно определить конкретный цифровой показатель (показатели) этого нового уровня - сейчас одна цифра, на новом уровне будет другая. А затем поможет цифровая модель бизнеса. Это формула, описывающая процесс получения прибыли (это ведь главная задача бизнеса - прибыль?). Простейшая формула: Прибыль = Количество первичных контактов * Процент конверсии * Средний чек * Частота покупок одним клиентом * Маржа. В соответствии с поставленной целью показатели обязательно будут меняться по отношению к существующим. Поэтому надо смоделировать новый уровень. А чтобы воплотить его в реальность - поставить новые плановые задачи исполнителям с закреплением ответственности за каждый показатель. Во время такой процедуры уже начинает происходить переход бизнеса на новый качественный уровень - систематизация, стандартизация и автоматизация бизнеса. Если очень коротко, то так.