Хотелось бы, конечно, чуть больше конкретики: какие именно цифры вы подразумеваете под космическими расходами, в каком городе/регионе планируете набирать штаб, какое количество человек необходимо и в какой именно сфере вы работаете. Эти моменты будут сильно влиять на найм сотрудников, в том числе и отдела продаж.
Если вам нужно не более 10-15 человек в штат, то можно обойтись и без рекрутеров. Нужно только проанализировать ситуацию рынке труда (вас интересует сфера отдела продаж) и выявить минимальную и максимальную заработную плату, необходимые условия труда и так далее. После этого нужно лишь составить конкурентоспособное предложение, которое замотивирует крутых специалистов идти в вашу компанию.
Если у вас молодая компания или не раскрученный бренд, то лучше будет нанять агентство по поиску специалистов или самостоятельно обзвонить потенциальных кандидатов (базы по поиску работников вам в помощь, например, НН). Не забудьте заранее составить критерии отбора или тестовое задание (или что-то еще) для отбора кандидатов на работу.