Честно скажем было-бы легче давать советы если Вы укажите сегмент для которого Вы ищите продавцов – B2B, B2C или B2G? Разница между ними большая. В каком городе Вы ищите продавцов? Рынок труда Москвы сильно отличается от Санкт-Петербурга, а он в свою очередь от рынка труда Пскова. Да и хорошо понимать , что Вы ожидаете от продавцов – знание рынка, знаний продукта, умения работать с договорами и пр.
В качестве универсального совета можно дать следующий: По большому счету сегодня в найме есть только два пути – В первом варианте вы подбираете себе агентство или аутсорсингового специалиста, соответствующих Вашим ожиданиям и ждете результата от них. Второй вариант – Вы регистрируетесь на HH, и начинаете самостоятельно искать кандидатов. Ключевое слово искать! Если просто вывесить описание позиции то это не принесет желаемого результата, конечно если Ваша компания не Газпром или IBM. Придется руками искать кандидатов(используя базу HH), звонить им, уговаривать их рассмотреть Ваше предложение и пр. На этот процесс будет уходить куча времени(и Вы начнете вспоминать вариант с агентством). При этом надо помнить, что когда Вы сами звоните специалисту то Вы находитесь в заведомо проигрышной позиции. Это Вы его зовете, а не он пришел к Вам.
Есть и другие пути найма, но они очень зависят от ответов на вопросы в первом абзаце моего опуса.