Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему атеистам представляется, что верующие познают мир через религию, презрев науки?

Почему не хотят понять, что духовное учение и наука - это нечто не пересекающееся?
РелигияВера+2
Анонимный вопрос
  ·   · 29,9 K
Бывший атеист, убежденный православный...  · 2 июн 2022
Я был атеистом первые сорок лет своей жизни и с интересом изучал и естественные науки и социальные. Теперь я стал верующим и понял, что научные знания совершенно не противоречат вере. А почему одно должно противоречить другому?
Если Бог - закономерная совокупность всех закономерностей вселенной (для меня Бог - именно это), и даже случайность - пусть всего лишь сложная, но закономерность , то и естественные науки, и в социальные - основываются на знании закономерностей и использовании их на практике. Соответственно - нет противоречий между верой и наукой.
Более того все научные знания подавляющее большинство людей воспринимает на веру.
Если же для кого-то Бога ассоциируется с каким-то магическим фокусом, который нельзя объяснить логически и разумно, то значит этот человек не верно понимает, что такое Бог.
Теперь я стал верующим и понял...
Это всё объясняет)
Русская Православная Церковь. Вера. Понемногу об...  · 3 февр 2023
Мне уже приходилось неоднократно писать, что у истоков всех естественных наук в 16-17 вв. стояли христиане. И это их законы, с Божьей помощью открытые, наши родители и наши дети изучают в школах. И от этого факта не деться... Читать далее
Мне уже приходилось неоднократно писать, что у истоков всех естественных наук в 16-17 вв. стояли христиане. И это... Читать дальше
Философия, богословие, история.  · 6 февр 2023
Потому что подобные атеисты, те которые считают так как вы пишите в вопросе. Являются полными невеждами  не только в религии и поведении верующих, но порой и в науках.
Вот как можно быть невеждой в религии? Объясните это мне, пожалуйста:) Невежда в религии - в первую очередь... Читать дальше
Философия, богословие, история.  · 27 янв 2023
Потому что атеисты как правило весьма необразованные люди, не имеющие (и не желающие иметь) ни какого представления не только о истинной религии и настоящих верующих, но и о науках к которым апеллируют.
А какую религию вы считаете "истинной", и каких верующих вы считаете "настоящими"?
Историк-религиовед, преподаватель истории и общест...  · 1 июл 2022
Западный мир уже долгое время хвастается принципом рациональности (как можно верить в Бога, это же нерационально сейчас). Модерн начал критиковать религиозную систему, но не стал замечать бревно в собственном глазу. Например... Читать далее
> Александр Любомудров: > <<...для меня загадка, какой смысл пытаться развести науку и религию. Когда общаешься с... Читать дальше
Биолог. Специализация: зоология беспозвоночных...  · 2 июн 2022
Потому, что атеисты и верующие кардинально отличаются друг от друга - способом принятия информации.  ВЕРА - это НЕКРИТИЧНЫЙ способ принятия информации.  Тогда как атеизм испльзует метод НАУЧНОГО скептицизма, связанный с ОТКАЗОМ... Читать далее
1 эксперт согласен
Куратор сообщества удалил этот комментарий
Приверженец радикальной психологии. Психологически...  · 27 июн 2022
Кто вам это сказал? Верующие непереставая 24/7 пользуются достижениями науки, и живы каждый день благодаря ей, естественно, они познают мир через призму науки. Живут и существуют в полностью научной среде. Если бы не наука, они... Читать далее
1 эксперт согласен
Специалист в сфере средств охраны и безопасности...  · 31 мая 2022
1. Не все атеисты так считают. 2. Чтоб объяснить предпосылки возникновения этого представления введу следующие понятия:  Неосознанное незнание. Человек не понимает, что он что-то не знает. Человек думает, что он знает всё. Осозн... Читать далее
"Неосознанное незнание. Человек не понимает, что он что-то не знает. Человек думает, что он знает всё." - из людей... Читать дальше
Филолог, литературовед, преподаватель языков, поли...  · 3 февр 2023
Простите, нам кажется, что верующие вообще не познают мир. Это точно относится к христианам. У Харири есть такой отрывок "Христиане не занимались исследованием поведения пауков, потому что в Библии не написано, что это надо... Читать далее
Мой телеграм-канал о литературе. Перейти на t.me/smertavtora
поэт, музыкант, математик, инженер, программист...  · 1 мар 2023  ·
id
Корректнее было бы, наверное, спросить, почему так кажется некоторым атеистам, поскольку это мнение разделяют далеко не все атеисты. Хорошо известно, что многие учёные являются верующими людьми (особенно это распространено... Читать далее
На краю Ланиакеи, где законы природы на равных соперничают с законодательствомПерейти на vk.com/id1272815
https://youtu.be/F7sb8eNwPtY "Мы также ниспослали железо" 57:25. Я спрашивал атеиста он мне не смог ответить на... Читать дальше
Геймдизайнер. Мастер дискуссии и срачей. Имею...  · 31 мая 2022
Тезис "духовное учение и наука - это нечто не пересекающееся?" — просто не соответствует действительности. Духовные учения не редко содержат противоречия с научной картиной мира. Например, во всех авраамических религиях человек... Читать далее
Духовные учения не редко содержат противоречия с научной картиной мира. Например, во всех авраамических религиях П... Читать дальше