Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему атеистам представляется, что верующие познают мир через религию, презрев науки?

Почему не хотят понять, что духовное учение и наука - это нечто не пересекающееся?
РелигияВера+2
Анонимный вопрос
  ·   · 27,4 K
Приверженец радикальной психологии. Психологически...  · 27 июн 2022
Кто вам это сказал?
Верующие непереставая 24/7 пользуются достижениями науки, и живы каждый день благодаря ей, естественно, они познают мир через призму науки. Живут и существуют в полностью научной среде. Если бы не наука, они до сих пор бы колесо изобретали в пещерах. 
При этом они с пеной у рта вещают, что их фантазии ценнее, больше, главнее, и играют решающее значение в сравнение с материальным миром, в котором они живут. Не давая миру ни одного доказательства ЭТОГО утверждения за 2000 лет. НО НИКТО ИЗ НИХ от благ цивилизации - не отказывается -)))))) не хотят жить ручным трудом и молитвами, им подавай ИХ ПРАВА, супермаркеты, школы, удобства, гаджеты, авто, ровные дороги, медицину, телек-))) и тд и тп.
При этом, атеисты не пользуются  фантазиями верующих, и продуктами типа: платных обрядов и свечками, атеисты честны. Живут по законам социальной этики, соблюдая кодексы и всё.  Атеисты относятся к религии, как к ценному ПРОШЛОМУ ОПЫТУ, ИСТОРИИ, и не более. Как к стадии развития человечества (стадия ребенок). Лично я атеист,  и не считаю, что верующие познают мир через религию, презрев науки - напротив, они наслаждаются наукой, при этом превознося свои фантазии; я и с уважением отношусь к религии - именно она была основой цивилизации. БЫЛА. 
А сейчас уже скоро 200 лет как - основа развития цивилизации НАУКА. И она не выбирает - в отличие от Бога - кого любить, а кого наказать - она для ВСЕХ. Зачем верующие обесценивают факты и превозносят то, чему доказательств нет - не понятно. Ни на одной операции на сердце не присутствовал бог. Ни при одном научном открытии - тоже. Это всё делали ЛЮДИ - хорошие, добрые, трудолюбивые,  сами по себе, безо всяких богов, коих за время существования человечества было придумано людьми - ОКОЛО 5000.
Не хотела никого обидеть, кто хотел обидеться, в своем ответе. Это просто мое личное мнение.
1 эксперт согласен
Русская Православная Церковь. Вера. Понемногу об...  · 3 февр 2023
Мне уже приходилось неоднократно писать, что у истоков всех естественных наук в 16-17 вв. стояли христиане. И это их законы, с Божьей помощью открытые, наши родители и наши дети изучают в школах. И от этого факта не деться... Читать далее
Мне уже приходилось неоднократно писать, что у истоков всех естественных наук в 16-17 вв. стояли христиане. И это... Читать дальше
Философия, богословие, история.  · 6 февр 2023
Потому что подобные атеисты, те которые считают так как вы пишите в вопросе. Являются полными невеждами  не только в религии и поведении верующих, но порой и в науках.
Вот как можно быть невеждой в религии? Объясните это мне, пожалуйста:) Невежда в религии - в первую очередь... Читать дальше
Философия, богословие, история.  · 27 янв 2023
Потому что атеисты как правило весьма необразованные люди, не имеющие (и не желающие иметь) ни какого представления не только о истинной религии и настоящих верующих, но и о науках к которым апеллируют.
А какую религию вы считаете "истинной", и каких верующих вы считаете "настоящими"?
Историк-религиовед, преподаватель истории и общест...  · 1 июл 2022
Западный мир уже долгое время хвастается принципом рациональности (как можно верить в Бога, это же нерационально сейчас). Модерн начал критиковать религиозную систему, но не стал замечать бревно в собственном глазу. Например... Читать далее
> Александр Любомудров: > <<...для меня загадка, какой смысл пытаться развести науку и религию. Когда общаешься с... Читать дальше
Биолог. Специализация: зоология беспозвоночных...  · 2 июн 2022
Потому, что атеисты и верующие кардинально отличаются друг от друга - способом принятия информации.  ВЕРА - это НЕКРИТИЧНЫЙ способ принятия информации.  Тогда как атеизм испльзует метод НАУЧНОГО скептицизма, связанный с ОТКАЗОМ... Читать далее
1 эксперт согласен
Куратор сообщества удалил этот комментарий
Специалист в сфере средств охраны и безопасности...  · 31 мая 2022
1. Не все атеисты так считают. 2. Чтоб объяснить предпосылки возникновения этого представления введу следующие понятия:  Неосознанное незнание. Человек не понимает, что он что-то не знает. Человек думает, что он знает всё. Осозн... Читать далее
"Неосознанное незнание. Человек не понимает, что он что-то не знает. Человек думает, что он знает всё." - из людей... Читать дальше
Филолог, литературовед, преподаватель языков, поли...  · 3 февр 2023
Простите, нам кажется, что верующие вообще не познают мир. Это точно относится к христианам. У Харири есть такой отрывок "Христиане не занимались исследованием поведения пауков, потому что в Библии не написано, что это надо... Читать далее
Мой телеграм-канал о литературе. Перейти на t.me/smertavtora
поэт, музыкант, математик, инженер, программист...  · 1 мар 2023  ·
id
Корректнее было бы, наверное, спросить, почему так кажется некоторым атеистам, поскольку это мнение разделяют далеко не все атеисты. Хорошо известно, что многие учёные являются верующими людьми (особенно это распространено... Читать далее
На краю Ланиакеи, где законы природы на равных соперничают с законодательствомПерейти на vk.com/id1272815
https://youtu.be/F7sb8eNwPtY "Мы также ниспослали железо" 57:25. Я спрашивал атеиста он мне не смог ответить на... Читать дальше
Геймдизайнер. Мастер дискуссии и срачей. Имею...  · 31 мая 2022
Тезис "духовное учение и наука - это нечто не пересекающееся?" — просто не соответствует действительности. Духовные учения не редко содержат противоречия с научной картиной мира. Например, во всех авраамических религиях человек... Читать далее
Духовные учения не редко содержат противоречия с научной картиной мира. Например, во всех авраамических религиях П... Читать дальше