Я бы добавил в уже сказанному, что важная часть стрит-арта — не только место, но и обстоятельства, т.е. контркультурность. С одной стороны, тут есть вопрос доступности технологий.
Будет ли AR так же доступен как баллончик с краской? Но все-таки требовать некоторого количества технэ, которое мы связываем с искусством, которое дает произведению индивидуальность почерка и т.д.?
Будет ли AR так же противостоять конвенциональной коммуникации в городской среде (рекламе, легальному искусству), как это делает стрит-арт?
Будет ли AR так же агрессивен, как стрит-арт (граффити нельзя не увидеть, а AR, по идее, можно не смотреть, если не хочешь)?
Мне кажется, сейчас идет волна экспериментов, которые просто исследуют возможности технологий и они сами по себе становятся отдельными произведениями искусства в силу особости медиума. Это не стрит-арт, как мне кажется, даже когда это делает стрит-арт художник.
А вот интересное начнется, когда AR и прочее станет действительно общей и распространенной визуальной средой. Допустим, когда/если в AR будут названия улиц и номера домов, и все будут ходить в очках, и стрит-арт будет означать хакинг этого слоя... в некоторых киберпанковских фильмах это есть.