Эффективность конкретного метода всегда зависит как и от конкретного бизнеса, так и человек, который этим методом пользуется. Универсальных методов нет, но в общем картина выглядит, примерно так:
Таргетированная реклама — подходит всем, идеальна для вывода новых продуктов на рынок и для тестирования новых гипотез. Так же подойдет тем, у кого небольшой рекламный бюджет, и тем, кому нужен быстрый результат формата «да-да/нет-нет»;
Контент-маркетинг — подходит для новых продуктов на рынке, для сложных продуктов и для продуктов с долгим циклом продаж. Быстрых и предсказуемых результатов здесь нет и не будет, бюджет может быть и не большим, но постоянным, — это долгая и кропотливая работа, которую нельзя прерывать. Поэтому подойдет далеко не всем;
SEO — как в контент-маркетинге, работа долгая, прерывать нельзя, первые результаты будут минимум через пол года, предсказать их нельзя. Бюджеты зависят от конкуренции, могут быть как небольшими, так и огромными. Однозначно не подходит для вывода новых продуктов на рынок или тестирования бизнес-гипотез;
Контекстная реклама. Если у вас нет большого бюджета, лучше потратьте деньги на таргет, а силы на контент. Для новых продуктов так же не подходит. Однако если у вас есть деньги, продукт понятен аудитории и на него на рынке давно сформирован спрос (не только вами, а всеми игроками), — это будет лучший способ эффективно использовать рекламный бюджет;
Инфлюенс-маркетинг. Пожалуй, самый неоднозначный и непредсказуемый инструмент из всех. Может дать как супер результат с ROMI в тысячи процентов, к может подчистую слить ваш бюджет в унитаз. Зависит от множества факторов, описывать которые, потянет на отдельную статью. Скажу, что наибольшем шансы на успех будут иметь простые для потребителя продукты, которые имеют виральный потенциал. Бюджет лучше иметь довольно приличный. Может повезти и с небольшим, но это как ставка на зеро.
Фонд взаимопомощи предпринимателей — создаем рабочие места, создаем будущее.Перейти на нимат.рф
Сильно зависит от типа бизнеса. Есть виды бизнеса (особенно b2b, где услуги оказываются компанией другой компании) или отрасли (нефтегазовая) с очень специфическими методами.
Давайте я отвечу для ситуации "малый бизнес с... Читать далее
Добрый день!
Ответ, вероятнее всего, зависит от продукта либо услуги.
Чтобы понять, что эффективно будет работать в индивидуальном случае, нужно тестировать и проверять разные способы. Так как большое количество аудитории... Читать далее
Наиболее эффективными методами продвижения бизнеса в наше время являются:
1. SEO оптимизация сайта для поисковых систем.
2. Контекстная реклама на поисковых системах, которая позволяет быстро привлечь новых клиентов и увеличить... Читать далее
Добрый вечер!
Общий вопрос - общий ответ.
Будьте там, где ваша целевая аудитория готова приобрести продукт.
Или там, где ваша целевая аудитория готова взаимодействовать с бизнесом (оставить контакт, заявку, проявить интерес к... Читать далее
Выбор методов продвижения во многом зависит от продукта и целевой аудитории. Нет единого рецепта для всех.
Возьмем точку "кофе с собой". Я бы остановилась (в первую очередь) на локационном маркетинге, узком таргете по гео и... Читать далее