Сильно зависит от типа бизнеса. Есть виды бизнеса (особенно b2b, где услуги оказываются компанией другой компании) или отрасли (нефтегазовая) с очень специфическими методами.
Давайте я отвечу для ситуации "малый бизнес с... Читать далее
Добрый день!
Ответ, вероятнее всего, зависит от продукта либо услуги.
Чтобы понять, что эффективно будет работать в индивидуальном случае, нужно тестировать и проверять разные способы. Так как большое количество аудитории... Читать далее
Эффективность конкретного метода всегда зависит как и от конкретного бизнеса, так и человек, который этим методом пользуется. Универсальных методов нет, но в общем картина выглядит, примерно так:
1. Таргетированная реклама —... Читать далее
Фонд взаимопомощи предпринимателей — создаем рабочие места, создаем будущее.Перейти на нимат.рф
Добрый вечер!
Общий вопрос - общий ответ.
Будьте там, где ваша целевая аудитория готова приобрести продукт.
Или там, где ваша целевая аудитория готова взаимодействовать с бизнесом (оставить контакт, заявку, проявить интерес к... Читать далее
Выбор методов продвижения во многом зависит от продукта и целевой аудитории. Нет единого рецепта для всех.
Возьмем точку "кофе с собой". Я бы остановилась (в первую очередь) на локационном маркетинге, узком таргете по гео и... Читать далее