Постараюсь ответить, хотя не знаю ни профессора Осипова, ни в каком контексте это было сказано ))
А гуглить нет желания, но Ваше удивительное свойство видеть эмоциональные "точки излома" сподвигло к ответу ))
Поскольку дуальность нашего мира можно воспринимать, как неотъемлимое условие "Великой Игры", то определение крайностей (Сциллы и Харибды) было бы правильнее определить, как А и всё остальное, что им не является (В).
А как тогда начать смешивать А и В? Чтобы появился тот субстат, из которого рождаются величайшее Добро и ужасающее Зло? … и Норма?
Мне кажется, что если относится к противопоставлению из вопроса (добродетели и грехи), как к А против В, то я бы согласился с Осиповым, поскольку иначе непонятно, как начать смешиваться. Но слово "враг", а также слова "добродетель" и "зло" ломают картину напрочь.
Из игры с нулевой суммой, всё превращается в Восхождение. А в этой концепции сбрасывается лишний груз ))