Добродетелям следует человек либо под давлением общества, либо у него есть в этом внутренняя потребность (я про взрослых).
Переносное значение слова "разнуздать" - освобождение от сдерживающих преград. То есть, в данном контексте добродетели просто сдерживают человека, а это уже внешнее давление, то есть у человека нет потребности в этом. Единственный враг, это он сам. Если у него потребности, то для него это оковы.
В этом случае не грехи подчиняют человека, а человек сам себя погружает в них. Если у него потребности в добродетелях, то для него и не существует греха.
Проблема Осипова в том, что он часто уходит в демагогию, усыпает пафосными фразами. Если человек сам хочет стать лучше, то ему не нужна никакая концепция "греха". Если человек с помощью опыта не стал лучше, то "грех", это еще один рычаг давления извне. В этом случае ни о каком духовном развитии речи не идет.