Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему сейчас делают компьютерные игры в основном под мощные компьютеры, хотя у многих людей они средние или даже слабые?

Компьютерные игры+2
Владислав Втюрин
  ·   · 38,0 K
Физик по образованию. Кандидат философских наук...  · 21 июн 2020  ·
svetogorium

а че, правда делают? Ну хоть одну сделали?

Трассировка лучей и отражения в стекле - это все к чему стремится "разум" геймера?

Ну что сказать, круто.

Код пишется максимально тяжелым, потому что оптимизировать не только некогда, а еще и вредно. Производители бонус не дадут.

А чем действительно стоило загрузить комп - этим вообще мало кто занимается. В оффлайн-игре "диванному спецназеру" веселей валить толпы бегущих на него фрагов. Или ура-стратегу тотально захватить всех соседей и потом радостно почесывая пузо со стаканом пива почитать как дела в соседней стране. Так зачем писать приличный ИИ? Для извращенцев просто поставить уровни сложности с двойной форой компа и дело с концом.

А в онлайн с этими "кланами", "альянсами" и прочей лабудой, когда ты должен обязательно появляться в игре - это без меня пожалуйста.

К сожалению, в 2010-2020 ничего принципиального нового в мире компьютерных игр не произошло.

Комп у меня 2012 года сборки.

i7-2700K, 3.50GHz

16 Гб ОЗУ

2 видеокарты GeForce GTX 580

Почитал обзоры и не вижу ничего такого, во что я бы очень хотел поиграть и не мог.

Подарили месяц назад Кингдом Кам Деливеранс, посмотрим как будет тянуть и как сама игра.

Но не сейчас. Недавно dlc к EU-IV новое вышло, а эта игра дает увлекательнейшие часы и будет давать еще долго. Потому что разрабы код вылизывают, чтобы сотни государств и провинций функционировали с точностью до одного дня на четырехсотлетней мировой арене, а не отражения рисуют.

Моя точка зрения на мир и много интересного наПерейти на vk.com/svetogorium
Разработчик (программист), геймер, фотограф и элек...  · 4 авг 2020
Вообще, это не так. Практически все современные, т.е. выходящие вот буквально в этом году, игры поддерживают даже довольно слабые компьютеры. Мы можем посмотреть минимальные требования пары игр для примера, я беру сингл-плеерны... Читать далее
Компьютерное железо. Windows и soft. Front-end - w...  · 31 янв 2020
Игры - это развлечение - а развлечение - это деньги. А как заработать денег - есть два пути с точки зрения игр - это либо вложить минимум средств и за счет идеи получить огромную аудиторию, либо надо сделать конфетку на столько... Читать далее
Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор...  · 22 авг 2021  ·
goldmannii
Потому что это законы маркетинга - вы должны всегда ощущать, что то что у вас есть, не достаточно хорошо. Что нужно покупать лучшее. Так еще они фильтруют рынок, и сегментируют его 40% не может купить новый пк, 30% может... Читать далее
На протяжении 10 лет занимаюсь ремонтом...  · 23 июн 2021
Потому что игровая индустрия постоянно развивается. А как ей развиваться если ориентироваться на устаревшее железо? Да и кто захочет играть в игры, которые годами будут выглядеть одинаково. Причем если взглянуть на статистику... Читать далее
Мой канал YouTube на игровую тематику. Подписывайтесь, буду рад всем!Перейти на youtube.com/channel/UCGT_61syMhzUOYsERCTt-zg/videos
Раньше в распоряжении были 8 герц, 128 кБ ОЗУ и дискета емкостью 360 кБ. Поэтому и игры делали, чтобы были, как можно красивее, как можно меньше места занимали и как можно меньше лагали. И скаким удовольствием в них играли! Сей... Читать далее
качество кода ухудшилось пропорционально мощности компутеров. и да. мое мнение действительно имеет место сговор... Читать дальше
Никто не ориентируется только на мощные компьютеры. Безусловно, есть отдельные представители, которые выпускаются по договору с производителем железа, как было с некоторыми играми, созданными специально под RTX карты. Но про... Читать далее
Первый
Средние и слабые компьютеры преобладают у людей в нищих странах типа России, в основном у неплатежеспособных школьников. Но на Россию никто особо не ориентируется - это очень маленький рынок сбыта. А вот в США, Японии, Западной... Читать далее
По итогам 2018 г. больше половины (51,8%) глобальной выручки от игр сосредоточилось в Азиатско-Тихоокеанском... Читать дальше