Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему сейчас делают компьютерные игры в основном под мощные компьютеры, хотя у многих людей они средние или даже слабые?

Компьютерные игры+2
Владислав Втюрин
  ·   · 38,0 K
Разработчик (программист), геймер, фотограф и элек...  · 4 авг 2020

Вообще, это не так. Практически все современные, т.е. выходящие вот буквально в этом году, игры поддерживают даже довольно слабые компьютеры.

Мы можем посмотреть минимальные требования пары игр для примера, я беру сингл-плеерные тяжёлые, красивые игры.

Doom Ethernal: 8 Gb RAM, видеокарта уровня GTX 1050 Ti, 4-ядерный процессор Core i5 или Ryzen 3.

Horizon: Zero Dawn: 8 Gb RAM, видеокарта уровня GTX 780 3 Gb (она примерно сравнима, пожалуй, с 1050 Ti, хотя и быстрее), 4-ядерный процессор уровня Core i5.

Да, это минимальные требования, с ними придётся ставить графику на минимальный уровень (и разрешение будет максимум FullHD), но это качество графики, сравнимое с консолями PS4 (оригинальными, не PS4 Pro), а то и лучше. При этом, такого уровня процессоры и видеокарты - это в принципе самый начальный (для игровых ПК) уровень, ниже по уровню только офисные компьютеры вообще без дискретной видеокарты и с 2-ядерными процессорами. Таким требованиям соответствуют и довольно старые ПК (5 лет, а то и старше).

Учитывая текущие цены, стоимость компьютера, совместимого с такими играми на минимальном или среднем уровне, будет в пределах 40-50 тысяч рублей (если не рассматривать покупку б/у компьютера или отдельных комплектующих), для игрового компьютера это довольно бюджетно.

Разумеется, всё равно минимальные требования современных игр более высокие, чем у старых игр, но это уже вопрос технического прогресса. В любом случае, современные игры всегда более требовательны, чем старые, т.к. в них используются более ресурсоёмкие технологии для обеспечения более красивой графики, более реалистичной физики, чтобы предоставить игрокам новый игровой опыт. Просто сравните графику и уровень геймплея "Ведьмака" (первой части) и "Ведьмака 3" чтобы понять, почему даже минимальные требования игр растут.

Почему же в принципе возникает такой вопрос? Я полагаю, потому, что Интернет (YouTube главным образом) набит тестами игр в самых тяжёлых режимах: графика на "ультра", в высоких разрешениях (2K, 4K), чтобы выжать из игры самое высокое качество. Очевидно, такие режимы требуют очень мощные ПК. Но исторически большинство игроков играет в современные игры на низких и средних настройках, т.к. у большинства, как верно заметил автор вопроса, компьютеры довольно недорогие и слабые. И, в случае хороших игр с интересным сюжетом, низкий уровень графики никак не мешает получать удовольствие от игры. 15-20 лет назад такой уровень графики, какой сейчас считается "минимальным", был вообще недоступен, но это не мешало играть.

Физик по образованию. Кандидат философских наук...  · 21 июн 2020  ·
svetogorium
а че, правда делают? Ну хоть одну сделали? Трассировка лучей и отражения в стекле - это все к чему стремится "разум" геймера? Ну что сказать, круто. Код пишется максимально тяжелым, потому что оптимизировать не только... Читать далее
Моя точка зрения на мир и много интересного наПерейти на vk.com/svetogorium
Компьютерное железо. Windows и soft. Front-end - w...  · 31 янв 2020
Игры - это развлечение - а развлечение - это деньги. А как заработать денег - есть два пути с точки зрения игр - это либо вложить минимум средств и за счет идеи получить огромную аудиторию, либо надо сделать конфетку на столько... Читать далее
Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор...  · 22 авг 2021  ·
goldmannii
Потому что это законы маркетинга - вы должны всегда ощущать, что то что у вас есть, не достаточно хорошо. Что нужно покупать лучшее. Так еще они фильтруют рынок, и сегментируют его 40% не может купить новый пк, 30% может... Читать далее
На протяжении 10 лет занимаюсь ремонтом...  · 23 июн 2021
Потому что игровая индустрия постоянно развивается. А как ей развиваться если ориентироваться на устаревшее железо? Да и кто захочет играть в игры, которые годами будут выглядеть одинаково. Причем если взглянуть на статистику... Читать далее
Мой канал YouTube на игровую тематику. Подписывайтесь, буду рад всем!Перейти на youtube.com/channel/UCGT_61syMhzUOYsERCTt-zg/videos
Раньше в распоряжении были 8 герц, 128 кБ ОЗУ и дискета емкостью 360 кБ. Поэтому и игры делали, чтобы были, как можно красивее, как можно меньше места занимали и как можно меньше лагали. И скаким удовольствием в них играли! Сей... Читать далее
качество кода ухудшилось пропорционально мощности компутеров. и да. мое мнение действительно имеет место сговор... Читать дальше
Никто не ориентируется только на мощные компьютеры. Безусловно, есть отдельные представители, которые выпускаются по договору с производителем железа, как было с некоторыми играми, созданными специально под RTX карты. Но про... Читать далее
Первый
Средние и слабые компьютеры преобладают у людей в нищих странах типа России, в основном у неплатежеспособных школьников. Но на Россию никто особо не ориентируется - это очень маленький рынок сбыта. А вот в США, Японии, Западной... Читать далее
По итогам 2018 г. больше половины (51,8%) глобальной выручки от игр сосредоточилось в Азиатско-Тихоокеанском... Читать дальше