Год назад я приобрёл сотовый телефон, на который год гарантии. Практически всё это время аппарат работал исправно, но в последние дни гарантийного срока начал часто ломаться. Я решил сдать его обратно в магазин, но когда принёс заявление, продавец отказался обменять телефон, мотивируя тем, что срок гарантии заканчивается, и они не успеют провести экспертизу в сервисном центре. То есть договор с сервисным центром у них тоже заканчивается. Законны ли действия продавца?
Продавец, конечно, не должен был отказывать вам, потому что вы можете принести телефон даже в последний день гарантийного обслуживания, и неважно, сколько продлится экспертиза, главное - вы принесли до окончания гарантии.
Как заметил другой автор, вряд ли вам заменили бы телефон, сделали бы это разве что в случае 100% неисправности устройства, но если им нужно заменить или починить какую-то деталь, они просто это сделают бесплатно, и вернут вам устройство.