Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Отказывают в гарантийном ремонте мобильного телефона

Год назад я приобрёл сотовый телефон, на который год гарантии. Практически всё это время аппарат работал исправно, но в последние дни гарантийного срока начал часто ломаться. Я решил сдать его обратно в магазин, но когда принёс заявление, продавец отказался обменять телефон, мотивируя тем, что срок гарантии заканчивается, и они не успеют провести экспертизу в сервисном центре. То есть договор с сервисным центром у них тоже заканчивается. Законны ли действия продавца?

Права потребителя+2
Станислав Сазонов
  ·   · 3,6 K

Мобильный телефон является технически сложным устройством и требовать замены на новый неправомерно с вашей стороны. Но продавец обязан провести экспертизу и выяснить, действительно ли есть место браку. Если сервисный центр это подтверждает, у продавца есть 2 пути решения проблемы: заменить на новый (что делается крайне редко), либо произвести ремонт. Возврат денег, либо замена на новое устройство возможно лишь после третьего вашего обращения с претензией.

Destra - это селф-сервис, который помогает решать...  · 17 дек 2020  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк
Добрый день! Для решения проблемы необходимо обратиться к продавцу с претензией в течение гарантийного срока. Телефон является товаром, предназначенным для использования в течение длительного времени, поэтому производитель или... Читать далее
Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru
Юрист. Обратиться за помощью - Viber/WhatsApp...  · 8 июн 2020
Во-первых, вы успели уведомить продавца о своем желании заменить телефон до окончания гарантийного срока, а значит, имеете полное право воспользоваться всеми правами, перечисленными в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей... Читать далее
Эксперт по защите прав потребителей. По ссылке - моя бесплатная книга, скачайте!Перейти на litres.ru/stanislav-igorevich/zaschita-prav-potrebiteley-v-sankt-peterburge-besplat
Все о технике Apple и не только.   · 30 нояб 2020
Отвечает
Alena Akimova
Действия продавца не правомерны. Если клиент пришел с проблемой в период гарантийного срока, продавец обязан принять телефон на диагностику проблемы. Диагностика проблемы по времени зависит от ее характера- стабильный дефект... Читать далее
Сервисный центр по ремонту всей техники Apple.  · 17 дек 2020  · go-apple.com
Продавец, конечно, не должен был отказывать вам, потому что вы можете принести телефон даже в последний день гарантийного обслуживания, и неважно, сколько продлится экспертиза, главное - вы принесли до окончания гарантии. Как... Читать далее