SMM с целью быстрых продаж здесь и сейчас – бизнесам, у которых товары и услуги относятся к т. н. импульсным: одежда, аксессуары, косметология, игрушки, недорогая техника. SMM с целью продвижения вообще – любому бизнесу. Просто здесь будут другие цели (узнаваемость, рост лояльного комьюнити) и другие сроки.
Мы вели самые разные аккаунты, преимущественно – в условно «сложных» тематиках, так как в условно «простых» владельцы часто ведут сами или нанимают отдельного, не занятого в агентстве специалиста.
Были среди них те, кто понимал: построение комьюнити в «неэсэмэмной» тематике – дело небыстрое, но свои плоды приносит через какое-то время. Например, мы занимались продвижением специализированных тренажеров для реабилитационных центров. Примерно через полгода, ни на что особенно не рассчитывая, владелец начал получать из соцсетей запросы коммерческого предложения. А стоимость тренажеров, чтобы вы понимали, составляла от 300 000 до 1 500 000 рублей, и приобретали их не для обычных фитнес-центров, а для специализированных. Трудности таргетинга и решения описали в кейсе.
Были и те, кто ждал быстрых продаж, хотя на старте мы объясняли, что их не будет и надо немного подождать, как в примере выше. Такие уходили через месяц, максимум – два, естественно, не дождавшись результата. Хотя в тематике продажи б/у железнодорожных вагонов точно не стоит ждать прямых запросов на покупку через соцсети.
То есть при адекватной постановке целей и сроков с помощью SMM прийти к хорошим результатам можно действительно в любой нише.
Отдел SMM TexTerra