Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кому подходит SMM-продвижение?

Маркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 4,2 K
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 23 авг 2021  · texterra.ru

SMM с целью быстрых продаж здесь и сейчас – бизнесам, у которых товары и услуги относятся к т. н. импульсным: одежда, аксессуары, косметология, игрушки, недорогая техника. SMM с целью продвижения вообще – любому бизнесу. Просто здесь будут другие цели (узнаваемость, рост лояльного комьюнити) и другие сроки.

Мы вели самые разные аккаунты, преимущественно – в условно «сложных» тематиках, так как в условно «простых» владельцы часто ведут сами или нанимают отдельного, не занятого в агентстве специалиста.

Были среди них те, кто понимал: построение комьюнити в «неэсэмэмной» тематике – дело небыстрое, но свои плоды приносит через какое-то время. Например, мы занимались продвижением специализированных тренажеров для реабилитационных центров. Примерно через полгода, ни на что особенно не рассчитывая, владелец начал получать из соцсетей запросы коммерческого предложения. А стоимость тренажеров, чтобы вы понимали, составляла от 300 000 до 1 500 000 рублей, и приобретали их не для обычных фитнес-центров, а для специализированных. Трудности таргетинга и решения описали в кейсе.

Были и те, кто ждал быстрых продаж, хотя на старте мы объясняли, что их не будет и надо немного подождать, как в примере выше. Такие уходили через месяц, максимум – два, естественно, не дождавшись результата. Хотя в тематике продажи б/у железнодорожных вагонов точно не стоит ждать прямых запросов на покупку через соцсети.

То есть при адекватной постановке целей и сроков с помощью SMM прийти к хорошим результатам можно действительно в любой нише.

Отдел SMM TexTerra

TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Интернет-маркетолог. Создание сайтов. Продвижение...  · 20 июл 2021
Вопрос не только в том, "кому" подходит, но и с какой целью. Иными словами, можно годами постить красивые фотографии, интересные видео, полезный контент "на всеобщее благо", пахать на количество подписчиков, лайков и на... Читать далее
2 эксперта согласны
Многорукий SMM  · 19 февр 2022
По сути, смм продвижение подходит всем. Только цели разные. Если бизнес - завод по производству ж/д вагонов, соц сети имеют место быть, но не для привлечения клиентов, а для поддержания имиджа: мы современная компания, мы идём... Читать далее
1 эксперт согласен
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 20 июл 2021  · ipweb.pro
SMM-продвижение отлично подходит компаниям в сфере B2C — business-to-customers, то есть тем компаниям, которые реализуют продукт, направленный на конечных пользователей. Также вы можете задействовать SMM личного бренда, если пре... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
1 эксперт согласен
Разработка и продвижение проектов 🚀  · 29 мар 2021  · mehed.pro
С помощью социальных медиа очень хорошо продвигаются такие бизнесы, как: - Одежда, обувь и аксессуары к ним. - Изделия ручной работы и сувениры. - Товары сектора B2C. - Курсы и мероприятия. - Товары и услуги бьюти-сферы. -... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 23 апр 2021  · textov.net
Сейчас уже, видимо, всем подходит и даже всем необходимо. В Инстаграме есть отличный аккаунт бетонного завода; в Фейсбуке жжет напалмом "Кубаньжелдормаш", очень активно и небанально продвигается "Сода пищевая". Во Вконтакте... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.   · 20 февр 2022
СММ подходит почти каждому исключая только сфер, где большие заведения, сферы например госзаказы, а так смм подходит каждому и универсально для каждого так как сфера деятельность большая и нужно найти хорошего эксперта, который... Читать далее
Life Print – типография для бизнеса  · 6 авг 2021  · lifeprint.su
Если ответить кратко, то всем. Компании могут рекламировать свои товары или услуги, используя SMM-продвижение. Эксперты и блогеры создавать личный бренд, через который могут монетизировать свой блог или же опять же продавать... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
Глобальная CPA сеть MyLead ответит на все твои...  · 6 авг 2021  · mylead.global/sl/ml-about
Отвечает
Liza MyLead
Сейчас в соцсетях продвигаться имеют возможность все, но важно понимать, что результат у каждого бизнеса будет разный. И это зависит не только от того, насколько хорошо работает SMM-специалист и таргетолог (человек, который... Читать далее
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 30 мая 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Цель SMM — привлекать клиентов из «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных площадок. Другая важная задача SMM — повышение узнаваемости... Читать далее