Сейчас уже, видимо, всем подходит и даже всем необходимо. В Инстаграме есть отличный аккаунт бетонного завода; в Фейсбуке жжет напалмом "Кубаньжелдормаш", очень активно и небанально продвигается "Сода пищевая". Во Вконтакте живет, здравствует и продвигается "Столовая № 100" из Астрахани. Если поискать, то окажется что даже похоронные конторы в соцсетях присутствуют.
Это очень хорошие площадки, которые максимально сокращают расстояние между продавцом и покупателем, позволяют общаться просто и человечно. Если с умом все делать, конечно, а не постить чугунные никому ненужные новости в стиле: "14 апреля 2021 года нами было принято судьбоносное решение о закладке фундамента нового многоквартирного 5-этажного жилого дома на территории г.Волчехвостска".