Вопрос не только в том, "кому" подходит, но и с какой целью. Иными словами, можно годами постить красивые фотографии, интересные видео, полезный контент "на всеобщее благо", пахать на количество подписчиков, лайков и на "лояльность к бренду". Но все это не исключает и такой ситуации, что все заявки / заказы из соцсети будут иметь низкий средний чек и не будут окупаться.
Да, вести соцсети сейчас модно. Да и какой-нибудь вышеупомянутый бетонный завод может легко себе это позволить. Расходы на ведение и продвижение модного аккаунта для такой кампании будут незаметны.
Но а если Вы начинающий предприниматель, Ваш бюджет ограничен, и с помощью SMM-продвижения Вы хотите в первые же дни начать продавать - нужно точно просчитать стратегию и бюджет. Здесь все индивидуально!
Не исключено, что совет "продвигайтесь в соцсетях, потому что сейчас там куча народа, и вон даже пищевая сода ведет свой аккаунт" - для вас окажется не только бесполезным, но и вредным.
К тому же вместе с трендом на ведение своего канала / аккаунта растет и конкуренция. То, что имело "вау-эффект" еще пару лет назад, сегодня уже всем "приелось".
Так что все зависит от того, чего вы ждете от SMM-продвижения:
Продажи
Увеличение узнаваемости бренда
Повышение лояльности аудитории, общение с подписчиками
Создание определенного имиджа
Из потенциальной выгоды вычитайте расходы, которые вы закладываете, и только тогда можно будет предположить: нужно ли Вам SMM-продвижение.