Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кому подходит SMM-продвижение?

Маркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 4,2 K
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 20 июл 2021  · ipweb.pro

SMM-продвижение отлично подходит компаниям в сфере B2C — business-to-customers, то есть тем компаниям, которые реализуют продукт, направленный на конечных пользователей. Также вы можете задействовать SMM личного бренда, если предоставляете услуги на фрилансе, например, изготавливаете товары ручной работы, занимаетесь дизайном, делаете маникюр на дому и т.п.

Безусловно, есть сегменты, для которых SMM не очень подходит. Например, промышленное оборудование, узкоспециализированное ПО для автоматизации производства и другие сложные продукты B2B с долгим циклом принятия решений несколькими людьми. Однако, даже в этих случаях соцсети можно использовать как инструмент повышения узнаваемости бренда.

SMM помогает также:

  • создать сообщество вокруг бренда, повысить лояльность, вовлечённость;
  • собрать лиды, клиентскую базу;
  • повысить продажи (дополнительный канал продаж, когда человек впервые узнал о бренде из соцсети, заинтересовался и захотел купить);
  • укрепить репутацию бренда с помощью "социального доказательства" (страница компании или человека, оказывающего услуги — это визитная карточка, портфолио с отзывами и подтверждёнными достижениями);
  • проанализировать целевую аудиторию.

Таким образом, если вы заинтересованы в одной или нескольких из этих целей, SMM подойдёт для вас.

E`tapyi-prodvizheniya-sots.-seti.png

Стратегия продвижения в соцсетях базируется на создании сообщества, контент-плана и общения с аудиторией в этом сообществе. Работающими способами здесь выступают:

  • сервисы мотивированного трафика, такие как IPweb;
  • таргетированная реклама;
  • промо-посты в крупных сообществах смежной категории товаров;
  • пиар с помощью блогеров-звёзд, лидеров мнений.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог. Создание сайтов. Продвижение...  · 20 июл 2021
Вопрос не только в том, "кому" подходит, но и с какой целью. Иными словами, можно годами постить красивые фотографии, интересные видео, полезный контент "на всеобщее благо", пахать на количество подписчиков, лайков и на... Читать далее
2 эксперта согласны
Многорукий SMM  · 19 февр 2022
По сути, смм продвижение подходит всем. Только цели разные. Если бизнес - завод по производству ж/д вагонов, соц сети имеют место быть, но не для привлечения клиентов, а для поддержания имиджа: мы современная компания, мы идём... Читать далее
1 эксперт согласен
Разработка и продвижение проектов 🚀  · 29 мар 2021  · mehed.pro
С помощью социальных медиа очень хорошо продвигаются такие бизнесы, как: - Одежда, обувь и аксессуары к ним. - Изделия ручной работы и сувениры. - Товары сектора B2C. - Курсы и мероприятия. - Товары и услуги бьюти-сферы. -... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 23 апр 2021  · textov.net
Сейчас уже, видимо, всем подходит и даже всем необходимо. В Инстаграме есть отличный аккаунт бетонного завода; в Фейсбуке жжет напалмом "Кубаньжелдормаш", очень активно и небанально продвигается "Сода пищевая". Во Вконтакте... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.   · 20 февр 2022
СММ подходит почти каждому исключая только сфер, где большие заведения, сферы например госзаказы, а так смм подходит каждому и универсально для каждого так как сфера деятельность большая и нужно найти хорошего эксперта, который... Читать далее
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 23 авг 2021  · texterra.ru
SMM с целью быстрых продаж здесь и сейчас – бизнесам, у которых товары и услуги относятся к т. н. импульсным: одежда, аксессуары, косметология, игрушки, недорогая техника. SMM с целью продвижения вообще – любому бизнесу. Просто... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Life Print – типография для бизнеса  · 6 авг 2021  · lifeprint.su
Если ответить кратко, то всем. Компании могут рекламировать свои товары или услуги, используя SMM-продвижение. Эксперты и блогеры создавать личный бренд, через который могут монетизировать свой блог или же опять же продавать... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
Глобальная CPA сеть MyLead ответит на все твои...  · 6 авг 2021  · mylead.global/sl/ml-about
Отвечает
Liza MyLead
Сейчас в соцсетях продвигаться имеют возможность все, но важно понимать, что результат у каждого бизнеса будет разный. И это зависит не только от того, насколько хорошо работает SMM-специалист и таргетолог (человек, который... Читать далее
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 30 мая 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Цель SMM — привлекать клиентов из «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных площадок. Другая важная задача SMM — повышение узнаваемости... Читать далее