SMM-продвижение отлично подходит компаниям в сфере B2C — business-to-customers, то есть тем компаниям, которые реализуют продукт, направленный на конечных пользователей. Также вы можете задействовать SMM личного бренда, если предоставляете услуги на фрилансе, например, изготавливаете товары ручной работы, занимаетесь дизайном, делаете маникюр на дому и т.п.
Безусловно, есть сегменты, для которых SMM не очень подходит. Например, промышленное оборудование, узкоспециализированное ПО для автоматизации производства и другие сложные продукты B2B с долгим циклом принятия решений несколькими людьми. Однако, даже в этих случаях соцсети можно использовать как инструмент повышения узнаваемости бренда.
SMM помогает также:
Таким образом, если вы заинтересованы в одной или нескольких из этих целей, SMM подойдёт для вас.
Стратегия продвижения в соцсетях базируется на создании сообщества, контент-плана и общения с аудиторией в этом сообществе. Работающими способами здесь выступают: