Я уже больше 6 лет занимаюсь продвижением CRM системы, которая как раз позволяет контролировать сотрудников, работающих вне офиса. Мы начали этим заниматься, когда данный вопрос ещё не был мейнстримом.
Наша система контролирует выездных сотрудников (торговых и медицинских представителей, мерчендайзеров).
2 главных вопроса, которые мы в первую очередь задаём нашим клиентам: «А что именно вы хотите контролировать?» и «Зачем?»
Ответив на 2 этих вопроса, вы поймете, как построить общение со своей командой
Все работы разные и будет неправильным вырабатывать единую систему контроля для всех, кто на удаленке.
Я искренне верю, что любой наемный сотрудник, который находится вне офиса не вовлечён в рабочий процесс с 9-18 ежедневно, даже есть он/она каждый день отправляют вам подробный план «дел на сегодня». И не важно, работает сотрудник в хоум офисе или занимается разъездной работой и встречается с клиентами, все без исключения реально работают на 30-40% меньше заявленного времени.