Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Используете ли вы дискуссионные форматы в классе?

Если для вас использование дискуссионных форматов — новый опыт, скажите, с каким классом вы бы хотели попробовать такую работу в первую очередь? Почему?
ОбразованиеШкола+1
Анонимный вопрос
  ·   · 18,6 K
Я работаю учителем технологии в школе. Увлекаюсь...  · 8 нояб 2021  · evbtip.ru
Да, использую. Это на мой взгляд очень перспективная форма обучения.
Но я её использую не в восьмых классах. (Это у меня самые старшие ребята).
Как ни странно, я использую такую форму в пятых классах. Ребята в этом возрасте очень активны, но у них есть одна особенность - они в силу определённых причин ещё не умеют говорить. Дискуссия - очень полезная форма общения.
Если ребятам предложить интересную тему для обсуждения, то можно увидеть, как школьники раскрываются. И пусть порой ребята говорят и неправильные вещи, главное, что речь у них преображается, глаза загораются и человек попадает в благоприятную среду общения, а поскольку в этом возрасте у них проявляется интерес, этот интерес необходимо поддерживать и стимулировать.
Ну и кроме того, они хоть на некоторое время отрываются от "созерцания" своих телефонов, что для меня является немаловажным.
В целом, хочу сказать, что такой формой на уроке пользуюсь уже достаточно давно и вижу в ней большой смысл.
Ну а что касается более старших классов, то стараюсь периодически применять дискуссии, но в то - же время использовать другие формы обучения.
1 эксперт согласен
Использую дискуссионную форму обучения в старших класса т.к. они могут высказать свою точку зрения и аргументировать.
Первый
Учитель обществознания  · 9 нояб 2021
Да, использую начиная с 5 класса. На мой взгляд, сейчас, когда дети много времени общаются "смайлами" в соцсетях, актуально развивать их логику мышления и устную/письменную речь. Именно в дискуссии (или хотя бы в ее элементах)... Читать далее
2 эксперта согласны
Первый
Учитель начальных классов  · 8 дек 2021
В этом учебном готу я только начала работать с учениками старшей и средней школы. Как молодой специалист, я планирую применять дискуссионный формат с учениками 7 и 8 классов. Дискуссионный формат очень интересный метод в... Читать далее
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный...  · 28 нояб 2022  · youtube.com/smapse
Конечно, данный вопрос ориентирован на учителей, непосредственно работающих с детьми. Однако можно с уверенностью сказать, что существующая система образования на дискуссионном формате не завязана, как, например, это происходит... Читать далее
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
Первый
Учитель музыки, истории, интересуюсь краеведением...  · 14 нояб 2021
Да, я использую дискуссию часто при рассмотрении актуальных тем на классных часах, а так же при объяснении новой темы по своему предмету. Дети при таком ведении урока более увлечены и внимательны, обсуждаемый вопрос задается... Читать далее
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ...  · 5 мар 2023
На уроках английского использую часто - это один из лучших способов закреплять новый материал.
На шахматах и логике - нет. Не вижу особой пользы.Разве что частично и урезанно - объясни, почему ты сделал такой ход.
Моя группа в ВК, в закрепе статья с ответами на самые популярные вопросыПерейти на vk.com/intelligenceschool
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 5 мар 2023
Я думаю, что дискуссия — это порочность человеческая так проявляется. Драчки ради первенствования. Да, в нас сидит эта гадость. Но это не значит, что надо давать ей ходу. А что надо? Надо уметь дело делать — задачи решать... Читать далее
Первый
Учитель русского языка и литературы в школе   · 11 дек 2021
Не так давно стала использовать дискуссионный формат на уроках русского языка в 7 классе. Но заметила интересный момент- как только один ученик высказывает свою точку зрения, часть класса теряет интерес к дискуссии и демонстрати... Читать далее
Учитель русского языка и литературы   · 24 нояб 2021
Элементы дискуссионного формата включаю в структуру многих уроков литературы: на этапе выполнения мотивирующего задания ДФ помогает сформулировать тему, выявить интересующие вопросы по этой теме; на этапе анализа содержания... Читать далее
МБОУ "СОШ № 39 г. Челябинска", Учитель русского...  · 19 нояб 2022
Да, использую довольно часто. Так ученики самостоятельно приходят к правильным выводам, и дискуссия помогает ученикам чувствовать себя увереннее.
2 эксперта согласны