Сейчас почти все компании разрабатываемые игр хотят как можно больше заработать денег. И это становиться невыносимо для покупателей игр. За каждую игру мы должны потратить 70$ и это не факт того, что игра внутри заполнена всякими лутбоксами и микротранзакциями. Все игры которые сейчас выходят бездушные накопители денег для больших компании, неинтересные и скучные без каких-либо энтузиазма, сделанные очень спеша (кранчами, чтобы меньше денег на разработку дать и в других целях). И встаёт вопрос: крупные игры уже не будут прежними? А будут сделаны очень спеша и без души? Если это так, то я хочу вовсе бросить играть в игры, ибо сейчас игры не выходят, сейчас выходят деньговыжималки.
Всё верно, они больше не будут, как прежде. Игры перестали быть такими, как прежде, когда гениальные студии типа Westwood или Bullfrog были подмяты титанами индустрии и превращены в филиалы всяких EA, а затем ассимилированы, потеряв своё лицо и творческий почерк. Добивающий удар был нанесён геймергейтом в 2014 году, который стал чем-то вроде Джорджа Флойда от мира игр, после чего бессмертные проекты типа Bioshock Infinity больше никогда не получат нормальное продолжение при нашей с вами жизни (в подтверждение - прошло уже восемь лет). Одна надежда осталась, на Японию с их Square Enix и на Kickstarter…