Скорее всего видеоигры уже не будут как прежде. Во многом это объясняется теми доходами, которая приносит игровая индустрия, сейчас она уже более прибыльная чем музыкальная и киноиндустрия вместе взятые. Отсюда следует, что многие компании сейчас делают свои проекты прежде всего для выкачки денег из пользователей путем повышения стоимости покупки непосредственно самой игры + постоянное появление различных DLC, скинов и прочих видов кастомизации, которые можно получить только за деньги. Такой подход сильно сказывается на качестве игр, часто не хватает какой-то душевности, проработанности в сюжете или просто чего-то концептуально нового, креативного, того, что было в старых играх, когда рынок еще не был насыщен кучей проектов на любой вкус и цвет.
Однако если посмотреть с другой стороны, то все может быть не так уж и плохо. Во первых компании, получая большие деньги, могут создавать действительно качественные проекты с точки зрения визуальной составляющей и игрового пространства. Оно и логично, одно дело когда над игрой трудится 20-30 человек (как было раньше) и другое дело сейчас, когда задействованы целые отделы и команды по 500 человек.
Во вторых стоит отметить, что не все студии стремятся содрать с вас побольше денег, да таких примеров достаточно, но есть и компании выпускающие целостные законченные проекты, не требующие в будущем покупку всяких ненужных кастомизаций. И в третьих, что пародоксально, сейчас разные энтузиасты и маленькие студии в погоне за многомиллионными прибылями пытаются создать действительно что-то качественное, что-то такое, что зацепит огромную аудиторию и позволит повторить те уникальные истории успеха, когда из энтузиазма и искренней отдачи своему делу рождается огромная прибыльная компания, имеющая глобальное влияние на индустрию. Это было раньше, это происходит сейчас и будет происходить в будущем, и возможно в играх именно таких энтузиастов вы и найдете то чего вам не хватает в современных китах игрововой индустрии.