Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Видеоигры уже не будут как прежде?

Сейчас почти все компании разрабатываемые игр хотят как можно больше заработать денег. И это становиться невыносимо для покупателей игр. За каждую игру мы должны потратить 70$ и это не факт того, что игра внутри заполнена всякими лутбоксами и микротранзакциями. Все игры которые сейчас выходят бездушные накопители денег для больших компании, неинтересные и скучные без каких-либо энтузиазма, сделанные очень спеша (кранчами, чтобы меньше денег на разработку дать и в других целях). И встаёт вопрос: крупные игры уже не будут прежними? А будут сделаны очень спеша и без души? Если это так, то я хочу вовсе бросить играть в игры, ибо сейчас игры не выходят, сейчас выходят деньговыжималки.

ВидеоигрыИгровая индустрия
Prostoy Chelovek
  ·   · 16,2 K
Лучший
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой...  · 16 апр 2021  ·
mistle_gamer

У меня есть и чем вас обнадежить, и чем вас расстроить. Но давайте по порядку.

Начнем с плохого.

Игровая индустрия сейчас выглядит, конечно, совершенно не так, как 20 или 30 лет назад. Тогда игры были развлечением подростков и гиков, это было новое направлениев котором деньги зарабатывались в основном на приставках и игровых автоматах. Если вы не смотрели документалку High Score от Netflix - очень советую, она как раз про ту эпоху игр.

image.png

Разработкой занималось меньшее число людей, игры были проще технически и намного менее распространены. С приходом игр в массовую культуру они стали неотъемлемой ее частью. Также игры самим обществом больше не считаются деструктивным и бессмысленным времяпровождением. Поэтому в каждом доме сейчас есть игровой ПК или приставка и люди самого разного возраста проводят время с джойстиком в руках.

image.png

С развитием технологии игровой индустрии потребовалось больше ценных кадров. В девяностые хит могла сделать команда из 20 человек, а сейчас над крупными тайтлами трудятся коллективы от пятисот человек. Каждый специалист - невероятно ценен, и чтобы получать качественный результат в срок, работодателю приходится платить конкурентноспособные зарплаты и предлагать расширенные социальные пакеты своим сотрудникам.

image.png

Если продолжить говорить о расходах, то прибавьте сюда технологии - офисные пакеты, программы, hardware, лицензии и прочее. Также нельзя не упомянуть маркетинг, потому что мы давно не находимся в том веке, когда выход игры от одного из трех китов индустрии - это событие, которого ждут игроки по всему миру. Приходится вкладываться в рекламу, выставки, продвижение своего проекта.

image.png

Этот список можно продолжать долго. Но в итоге мы имеем многомиллионные расходы на разработку, которые не всегда окупаются во-первых, из-за возможного провала игры, а во-вторых из-за пиратства, которое цветет пышным цветом. А пиратить игры будут только больше, если на них будет стоять ценник, скажем, в 7 тысяч рублей. Поэтому издатели вынуждены идти на всякого рода ухищрения, вроде пмелких продаж доп. контента, DLC или новых персонажей.

image.png

Кранчи тоже происходят не из-за того, что рабовладельцы-работодатели выжимают последние соки из несчестных сотрудников. Разработка игр ограничена жесткими дедлайнами, которые обусловленным маркетингом, сезоном, обязательствами перед инвесторами. Но как и любой творческий процесс, разработка игры с трудом планируется и прогнозируется на несколько лет вперед. Те же CDPR, скорее всего, были бы рады допиливать Киберпанк еще полгода, но это бы удавило по имиджу компании, акционерной ценности и привело бы к судам от инвесторов. Подробнее о кранчах можно почитать тут.

Так что, не все так просто и однозначно. Конечно, в играх за 70$ микротранзакции встретить довольно-таки сложно, но нужно понимать, что когда штат разработчиков работают над поддержкой проекта (например, Mortal Kombat или какой-нибудь Counter-Strike), компания терпит большие затраты и вынуждена компенсировать их внутриигровыми продажами, чтобы снова и снова радовать вас новыми проектами. Иначе такая компания выпустит игру и сразу обанкротится. Истории компаний, которые с минимумом затрат сделали шедевр, заработавший миллионы - большая редкость.

А теперь о хорошем.

Проектов, которые просят честную цену без лутбоксов микротранзакций на рынке ПК и консолей все-таки большиство. Если EA Games продает тонны скинов за 5$, это совершенно не значит, что так делают все. Каждый год выпускаются сотни очень хороших игр, заслуживающих вашего внимания, достаточно просто полистать магазин Steam. Поэтому разочаровываться совершенно не стоит, нужно просто открыться новому и находить интересное.

image.png

К тому же, вы, как потребитель игр, голосуете за то, что хотите видеть на рынке, своим рублем. Вы можете вкладывать свои деньги в Disco Elysium и Monument Valley, а не в Call of Duty и match-3 и обеспечивать популярность тех проектов, которые сделаны по-настоящему хорошо.

Материальная поддержка крутых разработчиков и качественных проектов - это лучшее что мы с вами можем сделать, чтобы влиять на игровую индустрию сегодня.

➼ Блог с самыми полезными статьями по геймдизайну ➼Перейти на vk.cc/awM7eK
В данной ситуации не всегда успеваешь вернуть деньги если игра не зашла. При нынешнем развитии онлайн магазинов... Читать дальше
Новости Xbox и магазин низких цен на игры:  · 22 нояб 2021  ·
xbox_hub
Скорее всего видеоигры уже не будут как прежде. Во многом это объясняется теми доходами, которая приносит игровая индустрия, сейчас она уже более прибыльная чем музыкальная и киноиндустрия вместе взятые. Отсюда следует, что... Читать далее
Актуальные новости из мира Xbox и магазин с самыми низкими ценами на игрыПерейти на t.me/xbox_hub
1 эксперт согласен
Согласна
Игроман и кинолюбитель, шахматист и фотограф...  · 11 мая 2021  · yandex.ru/q/loves/kinomania
Всё верно, они больше не будут, как прежде. Игры перестали быть такими, как прежде, когда гениальные студии типа Westwood или Bullfrog были подмяты титанами индустрии и превращены в филиалы всяких EA, а затем ассимилированы... Читать далее
Заметки о вечном. Из записной книжки графомана.Перейти на zen.yandex.ru/id/5db1d990f557d000c44352f9
Люблю читать фантастику и девушек, которые не...  · 11 мая 2021
Я последнее время играю в старые игры для DOS. Сейчас квест про Индиану Джонса прохожу. Те игры удивляют куда больше нынешних, потому что из трёх пикселей умудрялись создавать довольно детальную и симпатичную графику, на... Читать далее
Противник сказочной модерации. Окончательно...  · 15 апр 2021
Всё течёт, всё изменяется. И игровая индустрия тоже. "Как раньше уже не будет" - это и про игры можно сказать, и про музяку, про что угодно. Поэтому, коль тебя не устраивает современный игропром, ну дык играй в старьё, в чём... Читать далее
В каждое время игры по своему хороши, но мы как ни как живем в 21 первом веке игры стали делать намного лучше... Читать дальше