На самом деле, на такой вопрос довольно трудно ответить, потому что в нем слишком много переменных.
Самый короткий ответ - зависит от игры. А теперь давайте попробуем разобраться.
Как известно, любая игра стоит на черырех массивных столпах:
Если представить эти четыре компонента на графике, это не будет четыре равномерных столбика, какие-то элементы будут неминуемо будут занимать более ключевую позицию в игре, чем другие.
Например, возьмем игру Dwarf Fortress, легендарную и единственную в своем роде. У нее просто зашкаливающий уровень сложности реализации механики и захватывающее повествование, которое двигает геймплей. Однако графика выполнена самым примитивным образом, так как резмеры и глубина игровой системы делает очень сложным подключение современной графики.
Так ли важна крафика в этой игре? Честно скажу, я не думаю.
Или Brothers - A Tale of Two Sons. У нее стилизованная и не высокополигональная графика, которая, однако, довольно яркая и привлекательная. Тем не менее, история и нарративные механики у игры насколько классные, что я могу ее по праву назвать одной из лучших игр, в которые я играла. Испытываю ли я дискомфорт или диссонанс из-за отсутствия гиперреализма? Точно нет, это очень самобытный и цельный проект, которому не нужны никакие улучшения.
Могут ли быть красивые игры, в которых нет повествования? Конечно. Например, theHunter: Call of the Wild или Microsoft Flight Simulator. В этих проектах очень много эстетики и погружения в реалистичное пространство игры, но при этом нем абсолютно никакого сюжета.
Но что же такое "хорошая графика"?
Обычно в понимании игроков хорошая графика - это наиболее приближенный к реализму визуал. Но надо понимать, что визуальная часть, как и любой другой компонент игры, не оценивается по такой примитивной шкале. Самое главное, чтобы он максимально дополнял проект, превращая его в цельное художественное произведение.
Скажем, как разработчик вы хотите, чтобы игрок мог ассоциировать себя с персонажем на экране, история, которую вы рассказываете, является реалистичной, а мир требует личного погружения для получения максимального уловольствия от игры. Тогда вы обращаетесь к реалистичной графике и делаете, скажем, Hellblade: Senua's Sacrifice, где игрок медленно сходит с ума вместе с главной героиней. Или The Witcher 3: Wild Hunt, где через 50 часов игры уже начинаешь верить, что из люка во дворе может вылезти полуденница.
Но даже в Эрмитаже не висят только реалистичные работы. Есть Архип Куинджи, есть Клод Моне, есть Иероним Босх. Стилизация - это один из свособов самовыражения автора и оформления творческой идеи в играх тоже.
Например, Ori and the Blind Forest, в которой графика подчеркивает фентезийность мира и волшебность истории. Или Never Alone, где герои и эффекты сделаны так, будто вы листаете книгу инупиатских сказок и преданий. Можно еще вспомнить Cuphead, которая сделана в стиле диснеевских мультиков тридцатых годов и позволяет игроку "поиграть" в любымые мультфильмы?
И что же такое "хороший сюжет"?
Историей или повествованием высокого качества как правило считается вариантивный сюжет с интересными диалогами и возможностью выборами игрока влиять на игровой мир и концовку игры.
Безусловно, это один из способов повествования. Прекрасный пример - Disco Elysium с его умопомрачительными диалогами, или Cyberpunk 2077, заставлявший меня испытывать целую гамму эмоций от дикого хохота до неудержимых слез.
Но есть и другие способы увлеть игрока повествованием и заинтересовать его героями и игровым миром. Например, совершенно шикарная игра Gris, где без единого диалога игрок помогает героине справиться с утратой близкого человека. Или Unravel Two, Botanicula, и INSIDE, каждая из которых рассказывает глубокую и захватывающую историю, используя только нарративные механики?
Но продажи игр и популярность говорят совсем о другом!
Да, действительно, продажи реалистичного экшена от первого лица будут выше, чем у какой-нибудь To the Moon. Но и "Мстители: Война бесконечности" собрали больше денег, чем "Зеленая книга", однако это не значит, что "Зеленая книга" - плохой фильм. Это говорит лишь о том, что нам проще протребрять более красочный и примитивный контент, чем тратить энергию на переосмысление и сложное восприятие чего-то не "жвачного". Но мне кажется, это скорее говорит плохо о нас, чем о непопулярных, но великих произведениях.
Поэтому я могу сказать, что самое важное - это не графика, и не сюжет. Самое важное - это гармония внутри игры, общая творческая идея и игровой опыт, которые превращают игру в художественное произведение. Оценивать отдельно каждый компонент, как основополагающий - это не понимать поизведения в целом.
Я думаю сюжет игры
Логично!
Важнее, конечно, графика. Ведь в некоторых играх может и не быть сюжета вовсе! Просто песочница - делай что хочешь! А вот графика важна! Графика и песочницу делает лучше!