Вообще, компьютерные игры это не только сюжет и графика. Как минимум, еще гемплей или, простыми словами, чем игроку придется заниматься большую часть прохождения. Однако, в нынешнее время многие механики примерно одного качества и вряд ли сильно удивят своих пользователей. Разве что речь об инди-играх или же каких-то специфических "примочках".
Поэтому, в принципе, нет ничего удивительного в том, что основной фокус важности составляющих сместился в сторону вопроса "графика или сюжет". Тем более, что проблема с содержанием нередко видна. Это и мотивация персонажей, и необдуманные действия, и слабые диалоги, и несоответствие возможностей персонажа тому, что демонстрируется в промежуточных роликах (в стиле "гроза галактики" не может открыть деревянную дверь).
Тем не менее, не существует однозначного ответа на этот вопрос "что важнее — графика или сюжет игры?", по большому счету все зависит от специфики жанра.
Так, например, в шутерах отсутствие "заумного" сюжета может быть даже плюсом, так как пользователи хотят действовать, а не читать "тонны" диалогов или смотреть "километры" промежуточных анимационных сцен. А вот, например, в RPG без вменяемого сюжета не обойтись.
Если же говорить о графике, то тут чуть сложнее. С одной стороны, "пиксели" подойдут разве что для специфических игрушек. Так как, если уровень графики не будет соответствовать некоему среднему минимуму, то в такое творение попросту не решаться играть. С другой стороны, далеко не всегда пользователям нужна эта "запредельные и крутая визуализация". Например, в жанре стратегий графика далеко не самая важная составляющая. Известный пример может вспомнить каждый. Игрушке уже порядка 10 лет, а ее графика считается вполне достойной для своего жанра.
Поэтому сюжет не всегда важен и нужен и графика не всегда является приоритетом когда у проекта есть своя самобытность. В каждом конкретном случае выбор более важного аспекта будет разниться.