Потому что принцип создания моделей для игр кардинально не изменился. Потому что это невнимательность разработчиков, в частности моделера, забыли поставить в нужном месте галочку. Или не посчитали нужным.
Чтобы ответить на данный вопрос, нужно немножко покопаться в основах. Сами текстуры не могут сливаться или проходить друг через друга. Текстуры это просто плоское изображение которое как бы "натягивается" на различные геометриче... Читать далее
Актуальные новости из мира Xbox и магазин с самыми низкими ценами на игрыПерейти на t.me/xbox_hub
Здесь есть небольшая проблема в терминологии.
Дело в том, что текстуры сами по себе не проходят сквозь друг друга, в них невозможно застрять и т.д.
В игровых мирах основой всего является геометрия. Трёхмерные объекты, на... Читать далее
Часто это просто очень дорого исправлять до состояния идеально. Когда мы вешаем текстуру на объект мы должны привязать её по отношению к чему-то. Например к самому объекту. Тогда текстура будет смотреться нормально по отношению... Читать далее
компьютерные игры, железо пк, люблю путешествоват... · 11 дек 2020
программирование это сложно, нет не одной игры где нет багов, опыт приходить с временим, с другой стороны, всегда есть работа над ошибками! И люди постоянно в э тих корпорациях меняются, приходят новички, пока они поймут что и... Читать далее
я фантастик. пишу стихи , стихосказки без цензуры... · 27 дек 2020
потому что не серьезные игры. толку мало , забава . вот сравнить симуляторы подготовки пилотов , водителей , машинистов, там на высоте с 2000 х графика , динамика , не большая площадка для тренировок весит несколько сотен гбайт... Читать далее