Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в в современных играх текстуры до сих пор сливаются, проходят сквозь друг друга?

Например, ремешок Элли в TLOU2 часто сливается с плечом.

Компьютерные игрыИгры+3
Dmitry Ambartsumian
  ·   · 25,6 K
я фантастик. пишу стихи , стихосказки без цензуры...  · 27 дек 2020

потому что не серьезные игры. толку мало , забава . вот сравнить симуляторы подготовки пилотов , водителей , машинистов, там на высоте с 2000 х графика , динамика , не большая площадка для тренировок весит несколько сотен гбайт , и будут выше делать.

Ну или допустим игру Spore, где если ты рядом поставишь ноги и локти (так что бы прямо входили в друг друга) то... Читать дальше
Новости Xbox и магазин низких цен на игры:  · 22 нояб 2021  ·
xbox_hub
Чтобы ответить на данный вопрос, нужно немножко покопаться в основах. Сами текстуры не могут сливаться или проходить друг через друга. Текстуры это просто плоское изображение которое как бы "натягивается" на различные геометриче... Читать далее
Актуальные новости из мира Xbox и магазин с самыми низкими ценами на игрыПерейти на t.me/xbox_hub
2 эксперта согласны
Согласна
Senior fullstack developer (c#, Java, php, js).  · 26 дек 2020  ·
gamedevpub
Здесь есть небольшая проблема в терминологии. Дело в том, что текстуры сами по себе не проходят сквозь друг друга, в них невозможно застрять и т.д. В игровых мирах основой всего является геометрия. Трёхмерные объекты, на... Читать далее
Разрабатываем игры и хотим, чтобы таких как мы было больше.Перейти на vk.com/gamedevpub
2 эксперта согласны
Mistle
подтверждает
28 дек 2020

О сложных вещах простым языком :)

Спасибо!

GamersGate - сайт об играх в широком смысле...  · 10 дек 2020  · gamersgate.ru
Отвечает
Lost Quest
Часто это просто очень дорого исправлять до состояния идеально. Когда мы вешаем текстуру на объект мы должны привязать её по отношению к чему-то. Например к самому объекту. Тогда текстура будет смотреться нормально по отношению... Читать далее
Вязание и творчество  · 9 янв 2022
Потому что принцип создания моделей для игр кардинально не изменился. Потому что это невнимательность разработчиков, в частности моделера, забыли поставить в нужном месте галочку. Или не посчитали нужным.
компьютерные игры, железо пк, люблю путешествоват...  · 11 дек 2020
программирование это сложно, нет не одной игры где нет багов, опыт приходить с временим, с другой стороны, всегда есть работа над ошибками! И люди постоянно в э тих корпорациях меняются, приходят новички, пока они поймут что и... Читать далее