Мне нравится ответ другого эксперта, но попробую сказать лаконично. Жанр видеоигры обозначает, какое основное действие человек будет в игре совершать. "Шутер" — стрелять, "стратегия" — планировать; "RPG" — играть роль; "хоррор" — бояться; "дейтинг-сим" — флиртовать. (В теории) жанров видеоигр может существовать столько, сколько действий может совершить человек. Может появиться жанр, в котором основное действие — ходить или пить, или спать, или кричать, или целоваться. Вопрос только в том, смогут ли геймдизайнеры выстроить вокруг этого действия видеоигру (и когда они это сделают). Пространство для творчества тут огромное; тем более, что видеоигры эволюционируют вместе с цифровыми технологиями и каждый новый виток открывает новые возможности.
Мы еще в самом начале пути.
вы спрашиваете: "Возможно ли создать новый жанр видеоигр?" Мы вам отвечаем: Возможно, создавайте, мы вам разрешаем...
Все уже придумано для тех, кто имеет опыт видеоигр.
Но люди рождаются не один раз, и для них это будет новым опытом.
Изменения в индустрии будут, но не даром говорят что история идет по спирали.
Сделать игру полностью видом 2-го лица, или же сделать кашу из разных стилей, а теперь мне нужно заполнить сообщение до конца, чтобы его отправить.